38.

1K 72 1
                                    

Она мой космос, и я её люблю, она мой океан, и я в ней тону.
Она лучше всех, она мой успех.
____________________________________

Утро. Одно, из самых приятных. В мягкой кровати, в родных руках. Которые, так приятно грели, обвивая все тело. Рина, только открыла глаза, а у неё на лице, уже прекрасная улыбка. Пока Кобра спала, Рина потихоньку встала и стала заниматься своими делами. Она была, полностью в своих мыслях. Ей казалось, что она, попала в какую-то сказку. Она, снова светилась, от счастья. Но, и страх был. Она побаивалась, что она, может неожиданно проснуться и все снова, будет ужасно... а этого она, не хочет. Сейчас, её главная цель, поставить полноценно на ноги, Кобру. После, сыграть долгожданную свадьбу...

***
Я спокойно пошла в душ, пока Кира, сладко спала. Будить её, я не хочу. Ей нужно, восстанавливаться. А сон, лечит. Я приняла душ, провела всю утреннию рутину и вышла с ванны. Я потихоньку переоделась, в шорты и Кирину футболку и вышла с комнаты. Спустившись вниз, все уже завтракали.

—доброе утро, а где Кира? – поинтересовался Александр.

—она ещё спит, я не стала её будить. – улыбнулась я.

—она не любит, когда завтракают без неё. – недовольно буркнула Сёма.

—во первых, Кира только с больницы и ей, нужно спать и восстанавливаться. – спокойно но грубо, говорила я. – во вторых, завтрак, я принесу ей в комнату. Так что, закрой рот и ешь молча. Заебала уже.

Я развернулась и прошла на саму кухню. Я налила Кире её любимый чёрный кофе, положила ей блинчики. Поставив все, на поднос и пошла в комнату. Кира, все так же, сопела. Я поставила поднос, на маленький столик возле кровати и открыла шторы. Чтобы, пустить немного света в комнату. Я так же, не будила Кобру, лишь стояла и смотрела в окно.

—Милая. – послышался сонный голос Киры.

—доброе утро. – улыбнулась я – завтрак в постель, заказывали?

—мм, моя ж ты умничка. – нежно сказала Кира. – ты сама поела?

—нет ещё. – ответила я.

Взяв поднос, я поставила его ей на колени. Она улыбнулась и стала кушать, по ходу дела кормила и меня. Так мы, и провели наше утро. Но, наше спокойствие длилось не так долго. Кира, ушла в кабинет и стала заниматься делами. Снова она, стала Коброй. Я, была очень возмущена. Первые два часа, я это терпела. Но, когда Кира и Влад не спустились на обед, я уже сама пошла к ним в кабинет. Зашла я, беж стука.

Очарованная местью Место, где живут истории. Откройте их для себя