Мои страхи не смыть, даже если писать о них мелом.
Я всегда буду чувствовать, будто хожу под прицелом.
___________________________________Не спокойные дни, окружали Кобру и Рину. Каждый день, им приходилось проходить через страх и панику. Словно, каждый раз их проверяли на прочность и силу. И каждый раз, они выдерживали абсолютно все. Но, стойкость и отважность, не бесконечные. Рано или поздно, становиться тяжело и невыносимо. Рина, из-за всех сил держит, эту стойкость. Хотя внутри, все рушиться. Хочется просто, сесть и заплакать, как маленький ребёнок. Но она, не может этого сделать. Она не хочет, чтобы за неё переживали. Ведь, проблем и так много. Самые большие, проблемы с Петровой. Она, словно коршун, летает над Коброй и её семьёй. Пытаясь, ухватить кусок, да побольше. Кобра же, защищает их всеми силами. И эти силы, побеждают и, время от времени, Петрова успокаивается. Но, не на долго... тяжело жить, с ощущением опасности. И все это, этот чёртов мир Мафии. В котором, никогда не будет спокойствие..
***
Утром я проснулась, с ощущением усталости. Я не хотела, вставать с кровати. Я стала, спать очень много. Я избегаю, этой реальности. Боюсь за Киру, за Амелию. За всех. Радует одно, что сейчас Амелия в Америке, вместе с Александром. Ей там, очень хорошо. Отпускала я её, с болью в сердце. Моя маленькая девочка, в чужой стране. Без меня. Но, там ей гораздо безопаснее, чем здесь.—Милая – открыв дверь сказала Кира – ты проснулась?
—да. – нехотя, ответила я.
—пойдём вниз, там завтрак уже готов. – подойдя ближе сказала она.
—не хочу, я буду дальше спать. – ответила я, накрываясь одеялом.
Но, Кира уходить не торопилась. Я почувствовала, как она легла рядом и тоже укрылась одеялом. Она, крепко обняла меня, прижимая к себе.
—что с тобой, расскажи мне, не мучай. – тихо спросила она.
—я не знаю. – ответила я.
—Милая, помнишь, я всегда рядом!? – утыкаясь мне в шею, прошептала она.
—помню. – ответила я – мне, страшно, Кир, очень страшно. На меня, давит эта вся атмосфера.
—девочка моя, нужно ещё немного времени. – ответила Кира – я почти разобралась с ней. Сейчас, мы с ребятами готовим план, как убрать её из этого города, да и впринцыпе из жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...