Столько страданий в этом маленьком сердце..
________________________________Судьба непредсказуема. Сегодня, ты можешь свернуть горы, летать от любви. А вот завтра, тебя ударит с такой силой, что до конца своих дней ты будешь умирать от боли.. И нечего уже, изменить нельзя будет. Но ведь, не всегда жизнь может привести тебя в тупик, стоит только, признать свои ошибки, попросить прощения. Пускай будет поздно. Но ведь, лучше поздно чем никогда. А дальше, остаётся только ждать и надеется, что тебя простят и все закончиться. Кобра же, не торопилась прощать. А хотя, в глубине души, она давно все отпустила. Она любит, только вот, боиться самой себе это признать. Она, один раз уже доверилась и что, из этого вышло? Только боль, разочарования и ненависть. Арина, просила прощения, умоляла простить её. Она прекрасно понимает, какую ошибку совершила. Она знает, что сама виновата в этом. Только вот, она не думала, что все вот так вот выйдет. Не думала....
Сегодня, последний день, когда они все вместе находяться в Сиэтле. Завтра с утра, у девушек самолёт домой. И что будет там, не известно никому. Арина же, наслаждается последними часами, со своей возлюбленной, не смотря на боль которая ранит сердце, с каждым разом все сильнее. Пока Рина, сидит в комнате и грустит. Кобра с Амелией сидят в гостиной и смотрят мультик.—Мама Кира, можно у тебя спросить? – прошептала Амелия, смотря на Киру.
—да, малышка, спрашивай. – улыбнулась Кира.
—мы когда домой приедем, то больше не увидимся? – с печалью в голосе спросила девочка.
—ну что ты, конечно увидимся. – ответила Кира – ты всегда, можешь попросить сестру, отвезти тебя ко мне.
—А, Ари, тоже может приходить к тебе? – с надеждой спросила Амелия.
—боюсь, она не захочет этого. – опустив взгляд ответила Кира.
—ты не хочешь, её отпускать? – с улыбкой сказала Амелия.
—нет, не хочу. – прошептала Кира – но, мы много чего натворили. И поэтому, как бы сильно я не хотела, я не смогу её вернуть.
—подожди пожалуйста тут, я сейчас приду. – улыбнулась девочка и куда-то убежала.
***
Я сижу в своей комнате, без желания выходить. Мне одиноко и больно. Завтра, мы навсегда попрощаемся с Кирой. И будем видеться только тогда, когда Амелия захочет к Кире. Пока я сидела и смотрела в одну точку, в комнату забежала Амелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованная местью
Short StoryМесть - самое страшное, что может быть в этом мире. Но, страшнее всего любовь к тому, кому хотел отомстить. Ведь, если влюбиться во врага, вся жизнь, становиться не выносимой...