Просто живи, улыбайся и люби. Это совсем не трудно

358 135 34
                                    

На улице уже начинает светлеть, все собираются на работу. Понедельник — день тяжёлый, особенно после выходных. Так и не хочется вставать и раскутываться из объятий тёплого одеяла. Но будильнику было пофиг, поэтому снова зазвинел своим противным звуком. Еле найдя я отключилась его и полежала пять минут. Потом встала, заправила постель и пошла приводить себя в порядок. По дороге, зашла как обычно в комнату детей и включив свет, начала будить.

— Тео, Эви встаем.

Оба были закутаны в одеяла, ведь свет слепил в глаза. У детей была одна комната на двоих, но зато большая. Правую сторону занял старший брат Тео, а левую младшая сестра Эви. Они оба двойняшки, и лишь немного похожи друг на друга. Тео, который страше на пять минут, был похож со мной только глазами, которые были ярко зелёного цвета, словно кошачий глаз. Но больше всех отличались его волосы, они были пепельного цвета, что очень необычно. Бледнокожий, стройный, вообщем мечта всех девочек. А вот дочь наоборот была моей копией, если только исключить глаза, они были карие. Маленькая, миниатюрная шатенка, как я. Личиками они вообще ангелы и прелесть. Забрав одеяла, я начала их щекотать.

— Мама, ну хватит! — оба залились в громком смехе, а я не отступала.

— Не~ет, сначала встаньте, а уж потом прекращу.

— Ладно, ладно, встаем.

И словно по волшебству встали и начали заправлять постель.

Зайдя в ванную комнату, я увидела своё отражение и честно сказать, не очень была ему рада. Передо мной стояла среднего роста шатенка, с зелёными глазами. Вокруг которых были мешки от бессониц, ведь работала на двух работах. Нужно же на что-то жить и чтобы дети ни в чём себе не отказывали. Вздохнув и смирившись умылась, накрасилась и пошла на кухню готовить завтрак, пока спиногрызы выбирают кто первый умоется. После их войны, которую выиграла Эви, мы сели завтракать. Оба в основном ничего не ели, но я их заставляла, ведь в школе у них не скоро обед будет. Они оба ходят во второй класс, но уже поскорее хотят закончить. Как и мне не очень зашла школа, ахаха.

— Мам, а ты сегодня сможешь нас встретить после школы?

— Я постараюсь сынок, но ничего не могу обещать.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя