Я лишь погладила его и закрыв дверь, быстрее пошла к себе в комнату. Зайдя рухнула на пол и закрыв лицо руками вжалась в дверь.
— Дура, дура, дура. Знала же что он на полном серьёзе пытался и не собирался останавливаться, но ты ведь добрая душа и всё прощаешь. Нужно перестать так делать, это может обернуться не самым лучшим образом. А вообще, нужно было ему врезать, да так, чтобы он потом когда снова пытался это сделать, даже и подумать о таком не мог.Почесав затылок сама себе дала подзатыльник.
— Будь жёстче, все пацаны одинаковые, от них никогда ничего не дождешся и получишь только полный груз разочарования. Не верь им, не верь, ты через это проходила. Все они козлы... Все... До единого.
Вдруг послышался тихий стук в дверь, что-то аккуратно положили и быстрее ушли, точнее ушел... Кто-то. Открыв дверь я увидела на полу аккуратно сложенную футболку и штаны. Эдгар, точно он, всё-таки понимает всë... Ну, может и не все козлы... Ладно, пора спать ложиться. Взяв костюм и надев его, наконец-то легла спать. Возилась я достаточно долго, всё мысли какие-то не давали мне покоя. То Эдгар, то Диего, то ещё что-то. Уснула вообщем только под утро, а оно в свою очередь было по своему не спокойное и нервное. Думаю причины вы и сами знаете.
Выйдя из комнаты кругом была тишина, видимо все ещё спали, только вот сколько времени? Дети конечно тоже спали, ну и пусть. Спустившись в зал, стала искать часы... Но их нигде не было. Что это за дом такой в котором нет часов?! Тихо посмотрев, Диего ещё тоже спал, неужели до такой степени рано встала? Присмотревшись, увидела у него на запястье часики! Ура, нужно только как-то посмотреть тихо и не разбудить его. Подойдя к диванчику, села на корточки и попыталась на расстоянии увидеть, но эти стрелки были до такой степени маленькими и тоненькими, что мне пришлось взять руку недоделанного и повернуть так как мне надо. Уже практически девять, мда, что-то реально рано встала, обычно могу и до десяти спать.
Положив руку на исходное положение нечаянно начала пялиться на Диего. Смотря на него вблизи дух прям завораживает. У него оказывается такие длинные ресницы и пухлые губы, а волосы как чистое серебро. Эх, даже без окрашивания и осветления такой цвет получить. Да и шевелюра у него самое то, не то что нам девушкам нужно и под каждый тип волос шампунь подобрать, и бальзамчики, масочки, крема, всё для того чтобы иметь роскошные волосы. Они ещё могут спокойно жопу и волосы вытирать одним полотенцем. Эх природа, за что ты так с нами? Они ведь даже худеют легче! А ещё нас ведьмами называют, сами блин маги недоделанные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...