Ничего так не сближает, как сходство характеров

92 52 8
                                    

— Она не посторонняя, а заменяет моего помощника. Я вас уверяю, она даже втюхивать не будет, что да как.

— ... Ладно, садись. Кхм, для чего мы с вами собрались то? Я в принципе сам не понял.

— Хотим объединить бизнес, — с усмешкой Рафаэль.

— Точнее наверное ты хочешь, а меня никто даже спрашивать не собирался.

— Для этого мы и собрались чтобы все нюансы решить. Для начала, мы оба знаем что не ладим и очень даже хорошо. Честно, я тоже не особо блещу такой идеей, но кое-кто мне подкинул идею и она мне приглянулась. Давай рассказывай, — намекая на знакомого.

— Вообщем, я так просчитал всё, если мы все объеденимся, то у нас так получится очень даже хороший бизнес. Но каждый должен вложиться хорошо, не кто-то больше или меньше.

— Ах вы уже всё просчитали? Ну так и решайте свои дела вместе, меня вообще не втягивайте, у меня свой бизнес.

— Зря ты так, в будующем это принесёт хорошую прибыль, да и ты когда-нибудь сделаешь общий. На своем только не проживешь, стили устаревают и вы не сможете вечно быть в моде и блистать. Вам нужны будут новые люди, идеи, навыки.

— Вот для этого, — усмехнувшись, Диего показал на меня — она мне и нужна. С виду может показаться, что это обычная девушка и простой работник, но если вы посмотрите на её работы, то многое увидите. Мне никто не нужен, её будет достаточно, она заменит всех ваших. Даже самых лучших сможет одной только идеей одолеть.

Мне конечно очень было приятно от таких слов, но он уже перегибает палку. Что, что, а с ними связываться и вообще как либо соперничать не очень хочу. Проблем только себе наживу, а как мне известно, каждая компания чем-то не хорошим да и пахнет. Подергав Диего за рукав, отрицательно помотала головой.

— Что-то она у тебя не очень хочет учавствовать во всём этом. Да и её можно понять, кому вообще нужна лишняя работа, лучше же отдохнуть, выпить алкоголя и расслабиться, — усевшись в кресло Рафаэль.

— Один алкоголь на уме, — сквозь зубы прошипела я, но и это услышали.

— А как по твоему я должен расслабляться? После такого тяжёлого дня, особенно такого собрания, я пойду в какой-нибудь бар, закажу кучу алкоголя и девку. И потом уединюсь с ней и начну..

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя