Кислород уже перестал поступать в легкие и голова начала кружиться. Мне очень не нравится, как он себя ведёт со мной. Попытавшись встать, тот схватил меня за плечо и усадил обратно. Честно сказать, было это достаточно больно из-за чего зашипела.
— Пока не ответишь на мои вопросы, никуда не уйдёшь. И только попробуй кого-то позвать.
Тело начало трястись от понятия, что я в без исходной ситуации. Как он так может готовить? Он ведь не такой человек, почему сейчас так себя ведёт? Попытавшись что-то найти глазами, только снова увидела стол на котором валялись бумаги. Но... Там лежали мои эскизы? Что они там делают? Присмотревшись, нашла копию работы, но это была не моя. Неужели, он пытался повторить её? Но зачем ему этим заниматься?
— Чем дольше ты молчишь, тем дольше мы здесь будем. Не переживай, времени у меня достаточно.
— Зачем? Зачем ты это делаешь? Что тебе нужно?
— Здесь вопросы задаю я.
— Знаешь, в последнее время все на работе за тебя переживают. Даже Диего места себе не находит и постоянно думает, как же к тебе пойти. А ты постоянно куда-то убегаешь, посылаешь и весь агрессивный. Что с тобой произошло? Где тот славный и жизнерадостный парень которого я знала? Эдгар, где ты?
— Неужели кто-то запереживал? Как трогательно, а теперь отвечай.
— Да я не знаю его! Первый раз встретились когда меня наняли на работу и всё! У нас с ним только исключительно рабочие отношения, ни больше, ни меньше.
— Неужели? А вот Диего думает, что где-то тебя видел.
— Где-то или точно? Да и в любом случае, это невозможно. Мы только недавно переехали и долго здесь не бывали.
— А сама как думаешь, видела его или нет?
— Да нет конечно! Даже если бы и видела, то вспомнила.. — немного убавив громкость, снова вспомнила про Сэма. А может я вправду и его и Сэма где-то видела, но не помню? Но тогда почему оба молчат? Что вообще с моей памятью не так? Амнезия? Нет, не может быть, раньше никогда так не было.
Погрузившись в свои мысли Эдгара это позабавило и он ухмыльнулся.
— И ты говоришь что впервые его видишь? По твоему лицу уже всё понятно, что ты что-то знаешь.
— Нет... Нет! Не знаю я ничего!
— Так почему такое лицо сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...