— Ну, вроде разобрались, ты уж извини за него.
— Ты не должен извиняться, тем более для него это было слишком низко просить прощения у меня. Ладно хоть оплатит своё творение.
— Его вообще никто не любит, вот поэтому никто терпеть его не может.
— Что ж вы таких набираете?
— Он уже давно работает, его нанял отец Диего.
— Уу, ну это многое объясняет. Но это не дает ему права так говорить о моих детях. Ещë хоть раз увижу, рожу набью.
— Уу, правильно говорят, что если обидеть ребёнка, то его мать убьёт того.
Посмотрев ещё раз на машину, поняла что вмятина довольно большая и с ней срочно нужно что-то делать. А мне через пару часов детей забирать.— Этот говнюк, теперь машину в ремонт отдавать. Хаа, вот что за день? Ладно, спасибо за помощь, но ты мог и просто пройти.
— Да всё хорошо.
Пока я работала, одновременно думала как детей встретить. Ведь часто не получалось, а сегодня нужно обязательно. Придётся такси вызывать. Закончив с мыслями, оделась и пошла к выходу. Так как я смотрела в телефон, то не видела что впереди. Ну и врезалась конечно в кого-то. И угадайте в кого? Карлоса.
— О, вот и ты. Как раз во время, пошли в машину.
— Чего?
Через несколько минут я сидела в его машине.
— Так, а мы куда?
— Как куда? К детям конечно. Отвезу тебя, и не возражай. Я ведь твой должник. И вообще, давай договоримся, если ты не сможешь их забирать, это делать буду я?
— Как-то уж совсем не удобно тебя постоянно дергать.
— Ничего не слышу, — включив музыку, он сосредоточился на вождении.
Как вы поняли, мы приехали в школу, взгляды так и были прикованы к нам. Ну конечно, приехать на богатой тачке, которая стоит как вся эта школа. По-любому люди что-то не то подумают. Тео был в полном шоке, а вот Эви счастливая набросилась на Карлоса с обнимашками.
— А что с нашей машиной? — как-будто что-то подозревая спорил Тео.
— В ремонт отдали, кое-кто мне вмятину сделал. Но не переживайте, на днях её сделают. Но надеюсь, что вообще завтра.
— Да не переживай, в любом случае я могу их забирать.
Всё таки Карлос меня уговорил и он стал забирать детей, да и меня тоже везде отвозить. Но это же я, и у меня всегда что-то да и идёт одним местом. Машину мою уже около двух недель чинят, а всё не могут! На мои звонки уже перестали отвечать, а машина мне нужна! Вот снова я набираю их номер и снова: "Абонент недоступен". Ладно бы я её просто купила, но она у меня итак в кредите! Новую я точно не куплю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...