Ехав в машине, Эдгар всё время смотрел на сидение рядом, в котором сидела Эшли. Она была в отключке, но внешний вид говорил о том, что она перенервничала. Руки, волосы, лицо, можно было сразу понять, что к ней приставали, а она отбивалась. Сжав со всей силы руль до белых костяшек, он начал ругать себя. Они ведь могли раньше приехать! Могли! Эти грёбанные пробки из-за которых опаздываешь в дела, с которыми ни в коем случае нельзя медлить, а они опоздали...
— Сука, Диего, если я узнаю, что ты дал ему улизнуть, собственными руками убью, собаку.
Ехали они домой к Эшли, ладно хоть Диего сообщил их дом, но нужно было как-то разобраться ещё с детьми. Как только они увидят нас, то испугаются... Ладно, сейчас главное доехать, а дальше посмотрим.
Приехав и припарковавшись, Эдгар взял к себе на руки Эшли и заранее достав ключи от квартиры, пошёл в подъезд. Подойдя к двери, он стал торопливо еë открывать и услышал, как начали бежать дети.
— Самое главное спокойно, — открывая дверь, он зашёл с улыбкой на лице.
Дети, как только увидели его сразу остолбенели, а когда в каком состоянии их мама, то начали нервничать.
— Мама, что с ней случилось?! — закрыв дорогу начали оба.
— Так, для начала скажите, где её комната? — закрывая дверь за собой.
Дети показали и уложив девушку в постель, укрыли одеялом и закрыли дверь.
Сняв ботинки с курткой, он прошёл в зал, куда также бежали дети и усевшись все за диван начали ждать. Согнувшись пополам и положив голову на руки сложенные в замок, начал думать как сказать.
— Скажите пожалуйста всё как было. Не нужно нам врать, это будет только хуже.
— Вы уверены?Эви взяла брата за руку, а тот обнял её и одобрительно кивнули.
— Хаа, вообщем, вашу маму хотел похитить один ненормальный тип, но мы с Диего успели перехватить.
— А где сам Диего?
— Разбирается с тем, не переживайте, он вас не тронет, пока я здесь это точно.
— А сам Диего?
— С ним всё будет в порядке?
По обоим было видно, что Диего был для них не пустым местом и много значил.
— Не переживайте, у него очень тяжёлая рука, да и навыков много по борьбе, так что не пропадёт. А за маму не переживайте, ей сейчас самое главное отдыхать и согреваться, до этого момента с вами буду я... А где у вас мусорка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...