Я пришёл домой. Она заваривала чай. Богаче меня не было

78 45 2
                                    

Вот сегодня уже тридцать первое декабря, эх, Новый год. Квартира полностью блистала и была готова. Салаты, горячее, всё тоже уже ждало своего часа. Дети с радостными лицами ждали волшебства, а точнее Деда Мороза, который придет ещё только ночью, но они его уже встречают. Немалую пользу и помощь принёс Карлос, как ни крути, но вполне себе хорошо умеет и готовить и украшать, всё быстро понимает и делает. С детьми готов сидеть и вообще культурный. Хоть довольно активный и даже порой ведёт себя как ребёнок, но управиться возможно.

Пройдя в зал, Карлос что-то судорожно искал и не мог найти. По его нервной походке и топанью, эта вещь очень важна для него.

— Что-то потерял?

Парень быстро повернулся и показал лицо бедного и маленького ребёнка, который сейчас расплачется. Подойдя ко мне, он взял аккуратно мои руки и слегка пригнулся, чтобы наши глаза были на одном уровне.

— Эшли, ты не помнишь, я когда приезжал к тебе, куда чемодан сунул?

А ведь и правда, он приехал ко мне с багажом, да ещё каким. Только вот одного понять не могу, как можно такого здоровяка забыть!

— Хаа, Карлос, порой я поражаюсь твоей рассеяности. Он в шкафу, сейчас достану.

Подойдя к стенному шкафу, который был по своему большой, ведь его брали как ни крути на троих. Открыв его, я немного вытащила одежды и на виду сразу показалась потеряшка. Уже хотела её взять и достать, как почувствовала боль в пальцах. Мда, чего ожидать? Времени прошло ещё не так много, но по крайней мере уже бинтовать не нужно. Карлос быстрее взял мои руки и начал их гладить.

— Эш, ну ты чего? Раны то ещё не зажили, а ты уже хватаешь, я бы сам смог.

— Да, извини, просто устала быть бесполезной, — опустив немного голову.

— Эй, ты — не бесполезная! Никогда не говори так про себя! Если бы не ты, то не было бы таких замечательных детей... И мне пришлось бы на улице ночевать... Да и просто, ты очень хороший и верный друг. Так что, — тыкнув в нос — выше голову!

— Да, спасибо тебе большое.

— Ну, а теперь... Мне нужно погладить костюм.

— Ахах, давай доставай, да и мне тоже с детьми нужно будет погладить.

Пока я гладила, Карлос что-то доставал из чемодана и куда-то перепрятывал. Наверное подарочки парням, как ни крути, а был он достаточно долго в отпуске.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя