Диего, мать твою. Я ж вообще не готова к его приходу, даже слов не подобрала. И получается, это его дом? Ну вообще прекрасно, какого фига нас сюда привели, а?! Чтобы у нас ещё хуже стали отношения?!
— По твоему лицу уже всё понятно, как ты пытаешся всё осознать и придти в себя.
— Ааа, ну да. Кстати, здравствуйте.
— Здороваешся с директором недоделаным? Интересно, интересно.
Щёки тут же покрылись румянцем. Вот я хотела уже извиниться, но он меня перебил.— Итак, все в сборе? — оглядывая нас всех, он остановился на детях. — Рад вас видеть.
Подойдя к Эви он поцеловал её руку, а Тео пожал.
— Чувствуйте себя как дома. За ними присмотрят, не переживай, если что, будем на связи. В любой момент можешь позвонить.
— Да, спасибо за понимание.
— Не за что. Ну что же, нам пора выезжать.
— Дети, ведите себя хорошо пожалуйста, — шепотом. — И постарайтесь ничего не угробить.
— За это не переживай, если что-то сломают, то можно купить.
— Ну это вам легко говорить, а если например они поранятся или ещё что-то?
— Сейчас позову людей, которые будут за ними следить. Заодно им всё расскажи про детей, там что едят, сколько гуляют.
Рассказав всё, я убедилась, что они в надежных руках. Обняв каждого и поцеловал в лоб, начала уходить, но краем глаза заметила, что Тео что-то сказал Диего. Но я была уже на улице, поэтому даже предположить не могу. Когда мы все вышли, то пошли садиться в машину.
— Я за руль, — сразу оборвав всех Эдгар.
— Кто спереди?
— А можно я? — Карлос.
— А можно мне?
— Так, спереди сидят Эдгар и Карлос. Со мной Эшли.
— Океюшки.
Вообщем, сидела я рядом вот с этим. Да за что мне всё это, даже спокойно в машине посидеть нельзя. Хотя, это отличный способ извиниться, раз там не удалось. Только, как начать? Аа, пофиг, лучше сразу в лоб, не люблю медлить.
— Кхм, кхм, директор, я хотела бы из...
— Эдгар, сначала отвези до работы, потом на встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
عاطفيةЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...