Оказалось, что это была Дина, которая с двух слов отшила своего братца и потащила меня куда глаза глядят. А глядели они у неё на крышу. Пройдя дальше, она меня отпустила, а сама пошла на край крыши оперевшись на перила. Пошвырявшись в своей сумке несколько минут, она злобно цыкнула и покосилась на меня.
— Слушай, у тебя сиги есть?
— Пф, на такие мероприятия только их и беру.
Достав из своей сумки пачку сигарет, я отдала одну штучку ей. Та, лишь усмехнулась и приняв, зажгла её. Вот мы стоим молча, слышался только как прохладный ветер города проходится по нашему лицу и заставлял почувствовать лютый холод. На улице уже шёл снег, а мы в платьях, которые держались только на двух ниточках, прелестно. Но хоть не сремся с кем-то, уже хорошо. Докурив, Дина выбросила в урну сигарету, а точнее что от неë осталось и решила заговорить.
— Кем ты являешся Диего?
— Он же отвечал, обычный работник.
— Обычные работники так просто не приходят под ручку с директорами крупных компаний.
— Ха, слушайте, я вам уже объясняла, что вообще к той сфере не прихожусь, вот вообще никак. Правда, я не хочу с вами ругаться, итак уже созрел некий конфликт между этим педофилом. Поверьте, с сестрой Диего я точно не хочу сраться.
— Лояльность хочешь получить? Или больше выгоды извлечь? А может чтобы использовать, а потом резко бросить?
— Что? Нет, конечно нет. И вообще зачем мне всё это, а? Вот скажите мне, что будет, если у меня будет с вашей стороны хорошая связь? Она ничего в целом то, не даст для меня. Поверьте, я всего-лишь хочу нормально отработать до конца своих дней, если это вообще возможно с моей то ситуацией.
— Ситуацией?
Подойдя к ней, я облокотилась на такие ледяные перила, от которых так и зудила кожа, но давала силы на здравый разговор.
— Может и не так понятно, но я...
— Ого, ой, извините..
— Так, давай без формальностей, у нас не такая уж большая разница в возрасте. Но мне приятно слышать от тебя и такое, может хоть немного, но совесть тебя задела за живое.
— Извини, сама не знаю что на меня нашло сегодня.
— А мне кажется наоборот что ответ ты знаешь, но просто мне не хочешь их рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...