Парни подошли дружно к коробке и стали открывать её, извлекая содержимое. После нескольких минут, ёлка уже полностью стояла на ножках, осталось только распушить и украсить разными игрушками. Парни решили взять верхушку, а мы снизу.
Когда всë было готово, дети начали доставать, и довольно громко, игрушки.
— Аккуратнее дети, здесь ещё сохранились раритеты.
— А это как?
— Ну вот смотрите. — взяв в руку маленького Деда Мороза, которого не нужно было вешать на верёвку, а лишь защемить зубчиками. — Вот этот с виду старенький дедушка, но остался ещё от довольно пожилых людей.
— Аа, я кажется поняла. Мне подруга рассказала, что когда они ёлку украшают, то там постоянно висит игрушка ещё её бабушкиной молодости.
— Точно, ты всё правильно поняла!
— Жаль только ба..
— Нам и без неё хорошо, поверь, — перебил на полу слове Тео и продолжил развешивать игрушки.
Немного взгрустнув мне стало тяжело на душе. Знаю не виновата, но колит. Из мыслей меня быстрее вывел Эдгар, который хотел узнать, куда что вешать. После нескольких указаний, он уже без проблем ориентировался, что да как.
— Никогда бы не подумал, что у каждой игрушки может быть своё место. Вроде как мелочь, а тут такие важные вопросы решаются.
— Хех, ты прав, в жизни тоже так бывает. Для каждого из нас в этом мире есть место, пусть и маленькое, но будет. Надеюсь, намёк понял и не прослушал мимо ушей.
Парень лишь слабо кивнул и отошёл, видимо чтобы не встречаться взглядами. Заглянув в коробку, там оказались ещё две игрушки и одну из них взял Диего. Забрав оставшуюся, пошла искать хорошее место и нашла. Но только прикоснулась к ветке, как мои пальцы соприкоснулись с Диего. Мы были в принципе за ёлкой, поэтому нас толком никто не увидит, но неловкость с лёгким румянцем не заставили себя долго ждать. Парень кашлянул и повесив игрушку, на секунду задержал взгляд на мне и улыбнувшись, пошел дальше. Я, как школьная дурочка, стояла и не знала, как реагировать и из-за этого появилась немного агрессия и нервозность. Да что со мной происходит то?! Я не могла влюбиться, это нереально! Всё, хватит думать о своëм..
Услышав счастливый смех детей, тихонечко обошла ёлку и также стояла за ней, но чтобы я сама видела, что происходит в зале. Диего взял к себе на руки Эви и начал делать вид, как будто бросает её, но потом ловит. Хоть картина была для меня немного страшной, но дочери было весело и это уже хорошо. Тео о чём-то очень бурно обсуждал с Эдгаром и по лицу того можно было понять, что разговор довольно интересный и стоит подумать перед ответом. На секунду, прислушавшись, услышала отголоски про планы на будущее. Ого-го, что-то Тео разошёлся, он у меня реально так скоро станет Вундеркингом. Хотя, ему это нравится и никак в жизни не мешает. Поэтому, лучше не вмешиваться, а если нужна будет помощь, то приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...