Никогда не сдавайся - позорься до конца

181 110 22
                                    

Снова будильник разбудил своим противным криком. Отключив его, всё по новой, дети, завтрак и поездка до школы. Во время дороги, дети заинтересовались.

— Мам, а почему ты задержалась?

— Нуу... Меня устроили на новую работу!

— Да? Поздравляем!

Оба были очень рады, ведь понимали как их мама очень долго искала подходящую работу.

— Спасибо, осталось только влиться в неё и всё у нас будет хорошо.

— Ты справишься! Ведь ты у нас самая лучшая.

Вот имено такая поддержка для меня бесценна, благодаря ей я ничего не бросила.

— Вы у меня ещё лучше, — моя гордость.

Доехав до школы, и поцеловав каждого, я поехала сначала в кафе, ведь мне нужно сменить время работы. К сожалению, пока уволиться я не могу, ведь совершенно не знаю какая зарплата и сначала может её не будет хватать. Я конечно понимаю, что очень ахренела раз так думаю, но лучше подстраховаться. Приехав, все уже были на месте и встретившись с Джуди в кратце ей всё рассказал, ведь времени мало.

— О господи, я очень рада за тебя, наконец-то твой талант кто-то по-настоящему будет ценить! Так держать, дальше больше!

— Ага, спасибо. Ладно, извини, мне нужно ещё с этим поговорить.

— Удачи, тебе мне кажется он всё разрешит.

— Хах, с моим то характером да.

Подойдя к кабинету управляющего я постучалась и услышав разрешение, зашла. Он сразу поднял взгляд на меня и заулыбался.

— Эшли, проходи, садись.

— Спасибо, я быстро.

Усевшись, я обьяснила всю ситуацию и ждала ответа от него.

— Нет, конечно разрешу, но просто тебе так важна эта работа? Я в принципе хорошо плачу своим работникам. Особенно тем, кто хорошо работает, — с ухмылкой.

Он уже взглядом меня полностью раздел, вот извращенец.

— Так то да, но мне этих средств не хватает, поэтому мне нужна эта работа.

— Ну хорошо. Работай вечером, но учти, будешь расслабляться, зарплата ниже.

— Я итак работаю очень хорошо. Уж вы то, очень хорошо знаете, не зря же на каждую из нас постоянно смотрите, особенно на задницу.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя