У Тео глаза тоже начали немного краснеть, но он тут же отвернулся и вытерев их, повернулся обратно. Ох, какой же он закрытый, я же себя убью скоро за такое.
— Тео, не нужно скрывать того, что ты плачешь, поверь. Даже самые сильные люди ломаются и начинают выплескивать наружу эмоции и это даже полезно. Пожалуйста, я хочу чтобы ты был со мной открытым, не нужно так себя ругать и быть железным человеком.
— Знаю, но... Когда вижу тебя, то мне больше стыдно когда мы плачем, а ты держишь всё в себе.
— Нет, точно сегодня себя убью.
— Нет, ты не можешь! У тебя двое детей, ипотека и две работы.
— Спасибо сынок, что напомнил очень ценные вещи, не считая все после первого, — подмигнув.
— Слушай, а тебя там сильно ругали? — снова сжав сильно край куртки и опустив взгляд.
— Скорее..
— Там твоя мама отжигала по полной, так что больше не переживай. Поверь, её теперь вообще к директору не будут вызвать! — подбежав Диего и также как и Эви, которая сидела у него на руке, поднял Тео и усадил к себе на плечо.
Я лишь перепугалась и начала рядом с ними бегать и прыгать, чтобы никто не упал и чего-нибудь себе не разбил.
— Аккуратнее, Диего, ты же надорвешся! Ещё упадете потом!
Но они меня не слушали и начали кружиться, собирая языком снежинки.
— Не переживай мама, дядя Диего очень сильный!
— А он сам..
— Да не переживай ты так, Эш! — не обращая внимания на меня, он увлёкся детьми, которые уже держали его за голову.
Хотела я снова им сказать, но когда увидела, как были счастливы дети и даже Тео улыбался, у меня сердце начало трепетно пархать от такой картины. Оба ушли в этот момент и по-настоящему были собой. А Диего, он сам был как ребёнок, который нашёл своих друзей и наконец-то смог с кем-то поиграть. Я с самого начала заметила, что они быстро нашли общий язык. Да, хоть Эдгар и был первым, но Диего выделился. Эви с виду кажется наивной девочкой, но она тоже с умом выбирает себе друзей и не станет брать кого попало. Тео тоже принял, так сказать, послушал его совет, что уже говорит об доверии.
Хотя, дело в другом... Наверное... Он же мужчина и хорошо подходит на кое какую роль... Того, кого им не хватает и вот они нашли в нём эти черты характера. Ох, Диего, что же ты делаешь с нашей семьёй? Это же до добра не доведёт, знаю же. Потом как расставаться будем? Ну, или хотя... Пусть они ещё насладятся этим моментом, а уж потом будем держать дистанцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomansaЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...