Она видела твои худшие стороны, но всë равно думала, что ты лучший

112 58 6
                                    

Он просто лёг на меня и уткнуться носом в шею, вдыхая еë запах.

— Что в... Ты делаешь?

— Просто хочу так полежать и... Хрр.

— Уснул что-ли? Издеваешься?! Ты тяжёлый! Слезь!

Но он уже спал без задних ног как ребёнок. Честно, мне это напомнило моих детей, прям так хочется погладить и обнять... И что вы думаете? Я на автомате начала перебирать его волосы! С одной стороны ничего такого нет, но с другой. И~и, тра та та, пришли парни как раз в этот момент! Карлос был в полном шоке так же, как и Эдгар.

— Мне кажется, мы вообще не нужны.

— Нет, ну-ка помогите мне спихнуть его. Я уже дышать не могу.

— Эх, ну ладно. 

Всеми усилиями мы всё же смогли положить Диего обратно на место. Укрыв его посильнее, я даже завязала одеяло, чтобы он точно уже не встал.

— Фух, управились, кстати я вот о чём подумала, мы можем здесь остаться только переночевать? Просто дети уже спят и это будет проблемно их поднимать.

— Да, конечно, Диего точно будет не против. Ну, а нам пора.

— Чего сказал? Совсем что-ли? Вы же пьяные, куда вам ездить то?! Здесь оставайтесь тоже, да и мне как-то по спокойнее будет с вами. Вдруг этот снова что-то удумает. Завтра все оклемаемся и поедем по домам.

— Ну раз ты так настаиваешь, — задумчиво Эдгар.

— То конечно! — весёлый Карлос.

— Фуф, хоть сердцу спокойно будет. Так, давайте выберем кто где спит, мне желательно рядом с детьми и подальше от него.

Карлос побежал быстрее выбирать себе хорошую комнату, а я с Эдгаром осталась стоять в коридоре.

— Может пойдём?

— А, — будто выйдя из транса — да, пошли...

Поднимаясь по лестнице я так и испипеляла его взглядом, что-то с ним не так. Может болит где-то или перебрал?

— Эдгар, всё в порядке? Ты после вечера сам не свой какой-то.

— А, да нет, всё в порядке. Просто слишком устал, вот и всё, — ускорив шаг он открыл дверь и вот уже зашёл, но я схватила его за руку.

— Точно всё хорошо? У тебя руки холодные, дай потрогаю ло..

— Нет! Я же сказал что в порядке, значит так и есть!

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя