Каждая неудавшаяся попытка, это ещë один шаг вперёд

120 67 7
                                    

— Если вам так тяжело даётся этот разговор, то не стоит этого делать.

— Да нет, я просто думаю, как бы нормально и в адекватной форме тебе всё рассказать, чтобы ты потом ничего себе не надумала.

— А, так вы из-за этого? Даже не парьтесь по этому поводу, говорите так как есть, я всё пойму. Уж поверьте, я всё осознаю и пойму.

— Ну с чего бы начать... Как только мы с ним получили, так скажем, должность директоров, в первую нашу встречу у нас сложилось довольно таки хорошее общение. Даже пару раз встречались после деловых встреч... Ну просто общались, ничего не думай. Я не гей, уж поверь.

— Да ладно вам, мне кажется с таким заявлением сталкивается каждый второй директор — одиночка, особенно вы звезда.

— Да какая там звезда, обычный работник.

— Ой, ой, ой, какие мы скромные то... Кхм, продолжайте пожалуйста.

— Ну так вот, и на одном собрании мы сцепились. Вроде ничего необычного, ну с кем не бывает, но не с нами. С каждым разом атмосфера накалялась и мы стали уже просто не переносить друг друга.

— Извиняюсь, а из-за чего вы поругались?

— Кхм, ну.. Кто больше всех выпьет.

— Пфф, — из последних сил сдерживая смех.

— Знаю, звучит по идиотски, но я до такой степени напился, что ничего не помню.. Ну если только немного.

— И что же?

— Фуф, ну, я переспал с какой-то девушкой.

— Насильно?

— Конечно нет, мы оба были пьяны и особо не соображали что делаем. Но на утро, она исчезла как будто и не было между нами ничего. Я был в полном смятении, провести ночь с незнакомкой, это для меня впервые и признаюсь, это был мой первый и последний раз.

— А почему последний?

— Больше я к себе никого не подпускал.

— Так боитесь снова повторить ошибку?

— Это трудно объяснить, что-то другое.

— Элементарная верность. Вы очень ей дорожите и никак не можете забыть, так ведь? Не хочу показаться вам с плохой стороны, но сегодня немного услышала, что о вас говорила ваша мама и я всё поняла. Честно, даже немного завидую той самой девушке, ведь ей попался очень хороший мужчина. Поверьте, вы сможете её найти, а она вас. Как говорят, случайности не случайны. И кто знает, может это сама судьба вас таким образом свела.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя