Молчание всегда было моим самым громким криком

153 90 17
                                    

Находясь в довольно на вид тихом переулке, пройдя немного дальше и глубже, можно услышать голоса и крик о помощи. Я быстрее ринулась туда, но как бы сейчас себя остановила. Ведь через пару минут пожалею об этом. Прибежав на место, увидела как мужчина весь в чёрном и маске с ножом в руках подходит к девушке, которую загнал в угол. Я без задней мысли начала кричать на него с угрозами на полицию. Доставая телефон и набрав номер, начала разглядывать знакомое лицо. Кто же ты, кто? Не успела я среагировать, как мой телефон выхватили из рук и отключили.

Рядом со мной возвысившись стоял маньяк. Глаза как смола, все чёрные и ненормальные. Ком в горле начал нарастать от страха, но я стояла на месте. Мужчина лишь хмыкнул и сняв маску с лица, показался. Мои глаза округлились вместе с зрачками от жуткого удивления, и рот так и начал дрожать от страха и осознания. Ком не давал даже и слово сказать, лишь начал душить медленно и мучительно. Ноги начали шататься и уже не выдерживать нарастающий груз. Оперевшись о стену я не упала, но шок так и не проходил.

— Да, это я, — с жуткой улыбкой ответил парень — Наверное спросишь зачем и почему? Это моя работа так скажем, благодаря этому я получаю деньги и тебя могу обеспечивать.

Что... Все эти деньги которые он мне давал были измазаны кровью других людей? Представляя всё, тошнота начала вызывать кашель. Как я могла этого не заметить? Он же был таким добрым и открытым со мной. Значит, всë это маска? Парень лишь похлопал меня по спине и улыбаясь поддержал.

— Ну, ну, что ты так? Это всего-лишь работа и всё. Каждый зарабатывает так, как хочет.

— Да... Как ты можешь так с лёгкостью говорить?! Ты убиваешь людей без причин! Ты даёшь мне грязные деньги!
Взяв мой подбородок, он продолжал улыбаться.

— Ну дорогая моя, не стоит так говорить и кричать на меня.

Ударив его руку я дала ему звонкую пощечину, от которой на его лице остался багровых след. Тот лишь ухмыльнулся и провёл языком по щеке. Резко прижав меня к стене он схватил меня за шею и поднял вверх. Из-за чего я начала задыхаться и плакать.

— Да ты бы без меня сдохла уже давно со своими детьми! Это я тебе всё дал, где твоя благодарность?! Если я тебя сейчас брошу, то ты и дня без меня не сможешь прожить. Ты не на что не способна и кроме меня у тебя нет никого. Кому ты вообще нужна с двумя детьми, а? Или хочешь чтобы их забрали? Могу устроить, будет меньше трат уходить.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя