Если что-то сложно, не значит, что не выполнимо

142 88 10
                                    

Эдгар по своей натуре был пылким, не смотря на то, что ему скоро двадцать восемь. Ну да, вот такой он, мозгов так сказать пока не прибавилось и в ближайшие года тоже.. Молодость у него тоже была бурной, поэтому многим он не по душе. Очень любит искать приключения на одно место, со всеми ругаться. Спросите вы, а как же его взял Диего в такую компанию? Ответ прост, они были друзьями ещё со школы и оба вели очень бурную жизнь. За время их дружбы, оба поняли, кто чего стоит и поэтому, между ними образовалась такая связь и доверие, которое очень тяжело разорвать.

Кстати, Карлос тоже из их компании. Была у них такое золотое трио, от которого проблем только и жди. Все учителя, да что там, сам директор их боялся и не одобрял. Но никто в лицо им такого естественно не говорил, ведь не хотели иметь проблем с сыном знаменитого модельера. Конечно были и такие, кто осмелился высказывать всё, но только на Карлоса с Эдгаром. Ведь у тех родители были обычными. Но Диего это очень не нравилось и он не оставался в стороне. Ему было абсолютно плевать на статус, состояние человека. Главное каков он внутри. Это как раз он и знал в них, а те поняли, что он не из тех богатеньких детейдетей.

Прошли года, Диего получил должность директора и естественно нужно было начать набирать людей. Конечно отец ему оставил многих, но он решил и из своего круга добавить. Через несколько дней, все трое воссоединились и стали поднимать компанию ещё выше. На протяжении десяти лет они были, и до сих пор не разлей вода. Ну и конечно, теперь их всех боятся в компании, но только конкуренты. Они их пугают, ведь те могут выкинуть всё что угодно. Родители всех детей счастливы и рады их прогрессу, но как говорится на родительском: "Это конечно всё хорошо, что вы в такой компании работаете, но часики то тикают. Вы мужчины большие, а внучат когда подарите? Какие вы маленькие?! Вам всем по двадцать восемь! Вы что, хотите чтобы мы не были бабушками с дедушками?!" Ну вернёмся к спору.

Эдгар приподнял бровь и вопросительный посмотрел.

— Лучше так, — достав из ящика эскизы Эшли, положил их на стол.

Эдгар жадно начал смотреть их и что-то у него мелькнуло.

— Понял?

— Что-то в этом есть. Но всё равно не до конца понимаю.

— Честно, я сам не понял. Но мне очень понравились её работы. Они сделаны с душой и любовью к работе. А ещё, мне кажется, где-то я её видел.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя