Утро началось не так рано, ведь будильник был отключен. Пока дети спали, я решила спокойно умыться и привести себя в порядок.
Вот намылив полностью лицо умывалкой, кто-то вдруг зашёл. Конечно, сначало было непонятно, но вспомнила, что сейчас все живут под одной крышей и ванная у всех одна. И ладно бы этот кто-то просто стал также умываться и всё, но он взял, и начал щипать меня за ляшки!
Не удержавшись, замахнулась, хотела ударить ногой, но тот успел быстро среагировать и перехватив её, начал поднимать вверх. Я конечно ничего не вижу, и хотела опереться на раковину, как рука предательски соскользнула и полетела вниз. К счастью, я успела ухватиться за футболку поганца и после, сильнее ухватилась за шею. Мою ногу он уже держал не за щиколотку, а ягодицу и мне кажется со стороны, это выглядело довольно интимно.
И вот, этот кто-то, начал смеяться. Признаюсь честно, что даже по смеху, до меня не сразу дошло, кто это был. Но его горячее дыхание, которое так и обжигало лицо и большая рука, которая придерживает за ногу, а другая за талию, очень отдавались колкими ощущениями. Будто между нами прошёлся ток.
Все же открыв глаза, очень быстро попыталась увидеть кто это, и конечно, передо мной стоял Эдгар. Ухмылка у него была довольно смешной, а глаза так зажмурены, будто он смотрит не на человека, а на солнце.
Немного погодя, глаза начали щиплеть и отойдя от хулигана, быстрее начала смывать пену на лице и руках.
После того, как всё окончательно смылось, глаза немного болели, но не сильно. И вот, повернулась лицом к Эдгару, который лишь скрестил руки на груди и самодовольной улыбкой продолжал смотреть на меня.
— Ты, блин, чего пугаешь? Я думала ты спокойно стоять будешь, а ты ещё и щипать начал.
— Ну так не нужно было меня ногами бить и всё было бы хорошо. Да и тем более, как пройти мимо такой очаровательной ножечки? — прикусив нижнюю губу и подмигнув.
Кровь сразу налилась в уши, щёки, где только угодно, чтобы было только её видно. Вроде бы он местами наоборот боится меня касаться и старается другим не давать, а сегодня совершенно наоборот.
— Тогда, я тебя тоже буду щипать.
— Щипай, — наклонишись ко мне, чтобы наши лица были на одном уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...