У меня очень доброе сердце, но очень злой язык

142 90 17
                                    

— Ладно, но есть нюансы.

— За детей не переживай, у нас есть люди которые будут с ними сидеть.

— Ладно, но только тогда, когда сама лично проверю.

— Без проблем, но тебе переживать не стоит.

— Ты только из-за этого меня позвал? Фуф, я уже готова была придумывать как отмазаться вас и давать люлеев, но видимо не судьба.

Карлос с Эдгаром нервно посмеялись. Хех, боятся меня, это хорошо.

— Ну раз мы всё решили, то может поедим? — предложил сесть Карлос.

— Я как бы на тебя и рассчитывал, мой ходячий кошелёк.

— Тво~ой? — протянув слово очень романтично я.

— Ничего не думай! Просто он так сказал, ведь кое-кто постоянно забывает дома кошелек и я стал лично его обеспечивать. Бедненький, денег нет, как же я могу пройти.

— Ты, я тебе сейчас шею сверну, —подойдя к Карлосу, он уже хотел врезать ему, но уловив мой строгий взгляд, оставил затею.

— Сядьте оба ровно на попу и еште.

— Давай с нами, мамочка.

— Ха, ха, ну раз дети зовут.

Сев, я открыла меню и глаза хотели выпасть из орбит. Какие цены то! Осмотревшись поняла, что нахожусь в довольно приличном ресторане, а не кафе. Так зацикливалась на них, что даже не увидела вокруг себя блотных людей, да и стиль ресторана был довольно-таки хорош. Просматривая меню, я всё больше увеличивала список блюд которых лучше не заказывать. У них даже чай пятьсот рублей стоит! Ахренеть, вот называется позвали в кафе блин. Карлос с Эдгаром наблюдали за моей со стороны забавной реакцией. Они прям и ждали, что же она предпримет в такой ситуации. Но решив её нервы поберечь, остановили.

— Ты на цены не смотри и выбирай что душе угодно.

— Ну мне как-то не удобно.

— Официант, — подошел. — Давайте все блюда.

— Хорошо, мистер.

— Нет, стоп! Какие все?! Давайте... Эээ.

— Сделаем так, — взяв салфетку, он закрыл цены. — Вот теперь выбирай.

— Серьëзно?... Ну ладно, мне тогда...

Сделав заказ, я даже понятия не имела на сколько набрала. Принесли нам довольно быстро и мы приступили к трапезе. Но у парней рот не заштопан, поэтому вопросы возникают.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя