Мимолëтно, но атмосферно

47 19 2
                                    

После нашего разговора, мы сразу все быстро собрались и пошли осматривать новую страну.

Сама она, была удивительной красоты, что даже не передать словами. Первым делом, парни решили показать нам центр Италии.

— Это, город Милан. Современный мегаполис, который считается деловым и финансовым центром страны. Также это столица моды и бизнеса, самый стильный, дорогой и богатый город Италии.

Пока нам рассказывали, то первым делом, в глаза бросилась огромное, высотное здание, хотя, даже можно было назвать замком. Оказывается, это была Дуомская площадь или собор Санта-Мария-Насенте, который являлся церковью и наверное самым большим из всех религиозных сооружений мира. Сама церков была в стиле готики, сделанная из белого мрамора, а фасад украшен множеством мраморных статуй. Скромный интерьер, поразительно контрастирующий с блестящим и богато узорчатым внешним видом, производит сильное впечатление со своими гигантскими колоннами. Наверное, самой атмосферной, была прогулка по крыше Дуомо, откуда, как сегодня, в ясный день видно заснеженные пики Альп. С виду, здание выглядит очень благородно, утонченно и хотелось бы ещё побольше прогуляться. Кстати, сама земля, была конечно устелена кирпичами, серого, коричневого и белого цвета, образуя разноцветные круги. Конечно же, вход бесплатный, но запрещён вид в коротких юбках, шортах и с открытыми плечами.

Галерея Виктора Эммануила II — расположена немного в стороне от Дуомо. Здесь расположены дорогие бутики и элегантные кафе. Конструкция галереи выполнена в форме латинского креста и состоит из двух аркад, покрытых куполом из стекла и железа. Здание расположено между двумя главными достопримечательностями Милана — собором Дуомо и оперным театром Ла Скала. Она была словно большая арка, которая соединяет два здания. С обеих сторон, её держат мощные колонны. Немного выше, были в виде балкончиков. Также, везде присутствовали узоры и красивые элементы, которые прекрасно дополняли и сочетались с массивным зданием. С обеих сторон арки, были продолжения построения, которые тоже держались на уже чуть меньше арках. Было два этажа в которых, наверное, и была галерея. И конечно же, всё это построение продолжалось сзади, то есть в длину и занимало довольно много места.

Ла Скала — один из самых известных оперных театров мира, расположен в довольно неприметном здании на небольшой площади. Состоял из трёх этажей. Сами стены, были из мрамора, только самый первый этаж, был покрыт коричневыми кирпичами. Конечно же, имелись колонны и узоры. Видимо, это являлось некой индивидуальной фишкой в их стране. Зал Ла Скала имеет форму подковы. В нём 5 ярусов, вмещающих почти 200 лож. Сюда приезжают со всего мира, чтобы насладиться голосами лучших оперных певцов, а билеты на концерты из-за высокого спроса, необходимо заказывать за несколько месяцев.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя