— Бля, — сквозь зубы прошипела я.
Джуди всё-таки повернулась и у неё чуть челюсть не отпала. Диего, к сожалению, заметил нас и повернувшись к нашему столику, начал.
— Какая приятная встреча, — с сарказмом сказал он.
— Да, я даже удивилась, что встретила вас здесь.
— Ну что ты так, давиться кофе совсем было необязательно. Что ж, не буду вас отвлекать, приятного аппетита.
— Вам тоже, — все хором.
Как только он ушёл, я съехала с диванчика и готова была провалиться сквозь землю. Это уже какая встреча с ним, и она всё время как-то не так проходит!
— Обьясника мне, с каких пор директор Versace стал для тебя пустым местом?!
— Он мой начальник, поэтому чувств к нему вообще не питаю. Да и ты знаешь, как мы с ним в первый раз познакомились. Видеть его пока вообще не хочу, а тут.
— А мне он кажется симпотяшкой.
— Мама, а этот мужчина тоже с тобой работает? — не отрывая взгляда от Диего спросила Эви.
— Ага, а ты уже и в него влюбилась?
— Он красивый.
— Хаа, дочь запомни, внешность обманчива. Ты это со временем поймёшь.
Отпив ещё немного кофе, я отложила его.
— Блин, здесь кофе вообще не вкусное. Вот какое я готовлю, это отвал всего.
— Эх, давно я не пила твоего кофейка. Как ты его так готовишь, что он совершенно отличается от других?
— Секрет.
— Ну блин.
Пока мы болтали, краем глаза увидела как Диего уходит с пустыми руками. Для чего интересно тогда приходил? Ладно, не моё дело.
До вечера мы гуляли, ходили по магазинам, покупали вкусняшки и вот не успели обернуться, как время доходило до десяти. Сев в машину, по дороге до дома дети уснули.
— Уф, какой денёк был. Зато дети счастливы, да и нам была разгрузка.
— Это точно, спасибо за это тёте Джуди.
— Да я вообще самая лучшая!
— Ахаха, соглашусь.
— Хорошо что завтра тоже выходной.
— Ага, но отдыхать там некогда будет. Стирка, уборка, готовка, всех умыть, помыть и потом спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomansaЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...