Просто будь рядом. Всегда

20 12 0
                                    

Он смотрел на меня с такими глазами, через которые, очень сложно понять, что сейчас у человека в голове. Может он готов меня прямо здесь и сейчас сделать своей? А может, он готов начать издеваться? Можно было ожидать чего угодно, но всё было мимо.

Парня, не интересовало её тело и так далее. Он отчётливо помнит тот день, и ни за что не повторит его. А даже если что-то и будет, то только с её разрешения.

Сейчас, хочет понять, чего именно она боится. Да, он это понял с первой минуты, как увидел её. Она извинилась перед ним. Как бы это банально не звучало, но Эшли не тот человек, который будет волноваться о всякой фигне. Она бы сама на него напсиховала и по-нормальному не впустила бы.

Следующее, она соврала про сон. Проведя с ней время, он хоть и мало, но видел её после сна. Растрепанные волосы, сонные глаза, которые пытались понять, где они находятся. Она же, без особой причины, не будет так нагло врать в глаза. Даже после того, как он прошёл в дом, то первым делом осмотрел диван. Ни подушек, ни одеяла, ничего такого для нормально сна. Лишь телефон, который был выброшен куда-то очень далеко. А она же, всегда аккуратно и хотя бы на стол, кладёт его.

Можно сделать вывод, что что-то страшное она нашла в нём. Только вот, что? Сразу же вспомнился случай в самолёте. Он хоть и был спереди, но отчётливо слышал разговор Диего с Эшли. Кто-то, тоже потревожил её в телефоне и похоже, до сих пор продолжает? Могут ли это быть наглые фанаты? Случаи были, когда даже приходили угрозы о покушении. Но почему она нам сразу не сказала? Хотя, это Эшли. Никогда просто так не станет что-либо говорить.

Пока оба смотрели в глаза, каждый пытался в них найти что-то. Одна, лишь что задумал этот парень и почему у него такие действия в её сторону. Другой, пытался пробраться ей в голову и понять, как заслужить её доверие полностью?

Конечно же, ответ на эти вопросы они получат совсем не скоро, а может и нет. Время должно показать. Ну а пока что, парень решил закончить с филосовскими мыслями и стал не гадать, а действовать.

— Тебе угрожают в телефоне?

— Ч-что? — этот вопрос явно выбил меня из себя.

— Ты знаешь про что я. У тебя были красные глаза. Ты плакала? И кожа, она стала слишком бледной. Кто-то заставил тебя очень сильно понервничать.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя