Все же я заставила его выпить весь морс до капли, от чего его живот готов был разорваться. От этого, он на меня посмотрел злым взглядом и готов был прям там и убить.
— Ну хватит тебе, взрослый же мужчина. Давай собираться и ехать домой. Вы, кстати в туалет сходите, мало ли...
Закрыв лицо рукой хихикнула.
— Знаешь, я тут подумал, пусть вы с Карлосом будете бомжами.
— Эй, эй, у меня дети есть!
— Ну так веди себя нормально, давай собираемся домой, все дела сделаю. Да и сейчас закрываются, сколько сейчас то... Уже три, время быстро бежит, да и тебе наверное пора ехать, детей забирать и работа.
— Так то да, ну поехали.
Выйдя из ресторана нашему взору предстала очень плохая картина... Метель, из-за которой даже своего носа не видно, какая уж там дорога. Ладно хоть она была бы в меру, а тут даже может что-то да и снести. Лишь яркие уличные фонари освещали дороги и делали внешний вид хоть менее устрашающим. Но не будем забывать про магазинчики, которые были вдоль дороги и так манили своим внешним видом. Но дело не в этом, как домой ехать?
— Ну что думаешь?
— Думаю, что если мы попробуем выехать, то разобьемся. Это нужно быть бессмертным чтобы проделать такой путь.
— Знаешь, хоть где-то, но я соглашусь с тобой, фонари тут ничем не помогут. Но давай где-нибудь переждëм, в любом случае скоро закончится, не весь день же будет.
— Предлагаю в машину, она уже нагрелась, тем более мы сразу поймем что закончится.
Усевшись в машину я почистила окна и начали ждать...
Прошел уже час и изменений никаких нет, может нужно было в телефоне посмотреть? Включив, сразу попалось уведомление которое обрушило абсолютно всё.
— Зараза.
— Что такое?
— Мы с тобой дебилы, не могли раньше в телефон посмотреть. Вон сообщают, что сегодня весь день будет метель и только завтра с утра станет нормально. Вот почему именно сегодня, а? Как же дети.
Диего не сказал и слова, вышел из машины и кому-то позвонил. Через пару минут вернулся с благой вестью.
—Не переживай, их заберёт Эдгар и отвезет к себе домой.
— Ты уверен что всё будет хорошо? Он справится с ними?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...