Для каждого, кто тебя знает, ты разный

59 43 0
                                    

Спокойно протирая стаканы для будующего кофе и чая в них, краем глаза заметила, что кто-то постоянно ходит возле витрины кафе. И нет, это не был Сэм, хотя его я тоже ждала. Это оказался Ричард, который сегодня по-своему был нервным и что-то или кого-то выискивал, пытаясь хоть что-то разглядеть из под сильной метели. Когда мы встретились взглядом, то махнула ему рукой, дав знак, чтобы тот зашёл.

Парень последовал указанию и в мгновение сидел передо мной смирно согревашись после такой погодки. Хотел было что-то сказать или объяснить, но видимо слова забыл или может даже алфавит. Вот что бывает, когда сильно нервничаешь. Сделав его любимы латте, поставила перед ним и ждала, когда тот выпьет его и расскажет. К счастью, долго ждать не пришлось и собравшись с мыслями, начал рассказывать.

— Слушай, вот чтобы ты сделала, если бы тебе кто-то нравился, но ты не знаешь с какой стороны подойти?

Намёк я сразу уловила и через минуту на моём лице появилась очень довольная и широкая улыбка.

— Так, так, так, неужели нам малыш Ричард решил признаться в чувствах нашей Джу?

Парень тутже засмущался и накинув капюшон от худи закрыл лицо.

— Ну что ты так засмущался то? Давно пора, правильно делаешь. Ей уже знаешь сколько предлагали встречаться и номер просили, но она им отказывала. Тебя видимо ждёт.

Ричард слегка выглянул из укрытия и я наконец-то сняла с него этот капюшон, давая показаться красному как помидор человека.

— Да нормально всё будет, что ты так? Давай соберись, сейчас ей позвоню и обо всём договорюсь.

Набрав номер, девушка довольно быстро ответила и сказав, что у меня возникли проблемы и без неё их никак не решить, быстро согласилась и ринулась в путь. Хорошо что она была поблизости и могла спокойно добежать до кафе, хоть и была "прекрасная" погода, а дальше её сами будут возить. Сбросив и отложив телефон возле кассы, облокотилась на столешницу.

— Ну, теперь осталось только ждать, но поверь, она явится быстро. Сказала пять минут и будет здесь. Ты хоть речь подготовил? Иначе из тебя даже вздоха не дождёшься. Эй, я с кем разговариваю — щелкая перед глазами парня.

— Да слышу я тебя, слышу. Даже цветы купил, как думаешь понравятся? — достав из под стола просто огромнейший и душистый букет сирени, который очень красиво и фантастически переливался от капель воды растаявшего снега на нём и лучей света.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя