Научитесь дышать счастьем. Оно в воздухе. Оно в мелочах

34 18 0
                                    

Все окончательно заняли свои места и лишь некоторые, были не очень рады. Двое наших с вами обиженок, пристегнулись и ждали начала полёта. Так как они сидели прямо перед нами, то прекрасно слышали, о чём мы разговаривали. Карлос постоянно говорил и его порой было трудно заткнуть, но ощущение было, будто он хотел о чём-то спросить, но боялся. Может поэтому, парни так напряженно ловят каждый его вопрос и действие?

Дети сели возле окна и поэтому, вообще никак не обращали внимания ни на кого. Вместе мы летали довольно давно, обычно переезжали на машине, а полёт уже просто отдыхать. Я конечно даже и представить не могла, что мы так быстро снова куда-то сорвемся. Да и вообще, не привычно так сидеть в таких дорогих местах, где к вам внимание прямо приковано. Как от соседних пассажиров, так и стюардесс. Они конечно меня поразили, что как только не готовы были выгнуться перед парнями, лишь бы на них посмотрели.

Во время полёта, предлагали прохладительные напитки, кто-то уже требовал еды. Карлос как-то резко встал и открыв полку для багажа, стал что-то доставать. Оказывается, сумка у него маленькая была и в ней был пакет, который отдал детям. Когда они стали его открыть, то быстрее всех обрадовалась Эви. Достав содержимое, там были различные сладости с маленькими бутылочками воды. Тео хоть не особо любил приторное, но для него тоже нашлось что-то интересное. Видимо, перед тем как покупать, Карлос с ними созвонился. Когда оба поблагодарили его, он снова полез за сумкой, но на этот раз просто закрыл её. Сев на своё место, повернулся ко мне.

— А для тебя, я что-нибудь в Италии куплю!

— Не стоит тратиться, мы же туда только по работе и всё.

— Не смеши меня, это на подобии мини-отпуска, клянусь. Работа — подразумевается как беседа с Версачи, но это только для него,  — махнув в сторону недоделанного.

— Я уже перестала чему либо удивляться.

— Ну вот и правильно, — прильнув к моему плечу и обняв его. — Осталось ещё немного и мы прилетим.

— Ага, — поглаживая по голове Карлоса.

Через несколько минут, меня потянуло в сон и настало время активничать парням. Обиженки дружно повернулись к нам и стали что-то обсуждать. Карлос на этот раз приблизился к ним и шёпотом начал спрашивать.

— Что такое? Неужели ревнуем?

— Мы тут подумали и решили, что ты должен поменяться местами.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя