Доехав до моего дома, Диего не стал парковать машину и остановился возле подъезда. Когда он вышел, то открыл мне дверь и протянул руку. Я с удовольствием её приняла и выйдя, тихонечко дошли до двери. Снова эта тишина напрягала всех, и снова я её прервала.
— Может зайдёшь на чай?
— Не, мне нужно ехать, тем более сейчас такая метель, ещё бы доехать.
— Ну ладно, аккуратно только едь.
— А ты отдыхай, как раз выходные, думаю тебе они пойдут на пользу, только не вздумай чего-нибудь выкинуть! — потрепав мои волосы, он быстро сел в машину и хотел езжать, но я преградила дорогу, добежав до него. Постучавшись в окно, оно стремительно опустилось и появилось недовольное лицо недоделанного.
— Что я тебе минуту назад сказ..
Не успел он закончить, как я обняла его со всей силы. Хоть и было очень неудобно из-за двери, но просто хотелось хоть как-то передать, что честно очень благодарна ему. Парень сначала был в шоке, но после также обнял и начал вдыхать снова знакомый запах волос, они пахли кофе. Как странно, но так заманивает, что не хочется отрываться от них.
Но я не собиралась так долго стоять и вскоре отошла от него и послав воздушный поцелуй, помахала на прощание. Диего сделал вид, что был польщен таким жестом и подмигнув уехал. Стоя в пробке, он начал теребить собственные волосы и постукивать по рулю авто.
— Заигрываешся же, Эш. Ну ничего, у меня ещё есть шанс бросить тебе вызов, тогда посмотрим кто кого, — прикрыв рот рукой.
Снимая ботинки заметила, что в квартире как-то подозрительно тихо. Пройдя дальше, оказалось что дети заснули, но только не на своих кроватях, а в зале на диване смотря телек. Выключив его, укрыла их пледом и достав из сумки пачку сигарет, тихонько пошла на балкон. Закрыв дверь и шторку, чтобы меня не увидели, открыла окно, достала одну сигарету, зажгла её и втянула никотин. Медленно вздыхая дым, начала осознавать, что вообще сегодня произошло.
Этот тип мне очень не понравился, какого хрена он вообще явился? В одном уверена точно, этот кто-то, про существование которого отчаянно пыталась забыть. Это даже похоже больше психологически так, сам мозг уже просто стер эти воспоминания с ним, ведь когда-то сильно этого желала. Конечно, может сны которые меня тревожат уже которую ночь и пытаются об этом предупредить? Но одно знаю точно, ни в коем случае не подпускать близко этого парня. Из мыслей меня вывело сообщение на телефон. Включив его, это оказался Диего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...