За каждой тягостью наступает облегчение

54 35 0
                                    

Попрощавшись с девочками и положив бокал, пошла в сторону выхода. Карлос быстрее побежал к парням и что-то начал говорить. Как только он закончил, то все трое дружно побежали в мою сторону. Первым подбежал Диего с недоуменным лицом.

— Уже уходишь?

— Ну так дети ждут, я как бы семьянин и дала обещание долго не быть.

— Ну... Хорошо, тогда давай своего человека дам, он тебя довезет.

— Блин, точно, мы ведь не на моей приехали.

Диего щелкнул пальцами и к нему тут же подошёл мужчина в строгом костюме и в очках. Ну прям всё как в фильмах, только это реальность.

Парни помогли мне одеться, проводили до самой двери машины и открыли её. Когда я села, Карлос облокотился рукой на край дверцы и расплылся в улыбке.

— Как доедешь, обязательно напиши, принцесса.

— Хорошо, вы тоже давайте без происшествий. Чтобы когда пришла на работу, все было целыми! — указывая пальцем на всех троих.

Все лишь подняли руки вверх и отойдя, закрыли дверь. Когда машина тронулась, парни стояли и махали мне рукой до тех пор, пока мы не исчезли из вида.

Через час с небольшим, мы прибыли домой. Отблагодарив водителя, отправилась домой. Как только начала вставлять ключи в замочную скважину, уже услышала топот детей. Зайдя в квартиру и на этот раз точно закрыв дверь, с объятиями накинулась на обоих. Теперь я дома и могу полостью расслабиться. Дом, милый дом.

Сняв куртку, прошла в зал и начала ставить стол. До Нового года оставалось несколько часов, но этого всё же было мало. Этот год мы будем отмечать в довольно малой компании. Обычно к нам приходили Джуди с Ричардом и составляли компанию, но оба уже давно не виделись с родителями, поэтому с извинениями отклонили приглашение. Я лишь с пониманием их приняла, но не расстраивалась. Как ни крути, а с детьми тоже по-своему весело и уютно встречать праздник. В каждой семье свои обычаи и традиции. Кто-то уже полностью готов и только ждёт гостей. Кто-то, решил с друзьями выйти прогуляться. Другие просто лежат и в обнимку ждут волшебства. На улицах жизнь кипит, как-будто и не нужен никому этот праздник. Магазины все горят яркими огнями и лишь на снегу очень красиво и нежно переливаются огоньки гирлянд.

Вдруг, вспомнился самый первый Новый год в этой квартире. Мы в неё переехали за неделю до праздника, поэтому в спешке всё делали. Как мы быстро распоковывали коробки, даже были дни, когда дети спали, а я ночью всё продолжала работать. В этот период думалось, что это последняя наша квартира где мы останемся уже надолго. Как я быстро бежала от того, кого уже и плохо помню в лицо. Однако, эти пепельные волосы и карие глаза не давали мне покоя ни на минуту. А ведь стойте. Они чем-то похожи с Диего и даже сильно. Может из-за этого у меня от них обоих ноги готовы трястись и есть неуверенность в их действии? Хотя нет, тут скорее виноват папаша моих ангелов. Ведь если бы он был хоть немного в адеквате, то я бы спокойно разговаривала со всеми. Сомневаюсь, что они братьями стали, как ни курти, а денег у того было, ну вот вообще мало. Он семью то не смог обеспечить, а тут родственные связи с Версаче. Но, он меня ни разу не знакомил со своими родителями, лишь им моë фото показывал и всё. Вроде семья приличная, а откуда такой больной на всю голову взялся, неизвестно.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя