Оставайся там, где улыбается твоë сердце

71 35 0
                                    

У всех первый день в Новом году начинается по разному, но у меня — мытье посуды. Все пока что спали, но было слышно, как кто-то сопит. Пройдя в зал, мусора было достаточно много и большинство из них — бутылки. Быстро накинув куртку, решила выйти выкинуть.

Не прошло и десяти минут, как когда я подходила к двери, были слышны громкие шаги и голоса. Открываю дверь, парни уже практически одетые стояли в коридоре.

— Ээ, ну доброе утро?

— Эшли, ты в порядке?

— Конечно, а что может произойти то?

— Ну, после того случая, ты снова так неожиданно ушла и мы подумали..

— Мда, и в таком виде вы собрались меня искать? — показав пальцем на растрепанные волосы, опухшее лицо, застегнутую на одну пуговицу рубашку. — Вас быстрее отправят в больницу и скажут лечиться, алкаши.

— Эй, давай без ругательств.

— Ладно, но в следующий раз, выкидывать бутылки будете вы. Сегодня это сделала я, чтобы все нормально ходили. Так, а теперь, раздеваемся и идём умываться, по дороге можете детей разбудить.

— Окей.

Сняв с себя куртки, вся толпа пошла в комнату к детям и в ванну. Долго всех ждать не пришлось и через несколько минут, все сидели в зале за столом. И моя улыбка стала до ушей.

— Ну что же, все готовы есть прошлогодние продукты?

Все сразу поняли юмор и залились смехом.

— Ахаха, сейчас наверное всех кассиров заколебывают с хлебом.

— А так, я серьёзно. Нам ещё оливье доедать, селедку под шубой, курицу..

— Ты там на сколько человек готовила?

— Ну допустим всего по три ведра. Как думаешь, на сколько?

— ... Ахренеть не встать, Эшли. Мы с парнями столько не едим, как ты наготовила.

— Всё, ложки в руки и поехали.

После того, как все поели, то решили выйти на улицу просто погулять. Правда, потом не заметили, как оказались на катке. Все уже быстрее арендовали и надели коньки и двинулись.. Нет, поехали в путь. Детям конечно, пришлось немного помочь натянуть потуже шнуровку и они тоже поехали. Одна я, как вкопаная, стояла посередине снега с коньками в руках и думала, идти или нет. Да, кататься на них не самый мой лучший конёк. Что уж там, для меня проехать на них пару кругов это уже достижение. Все уже немного отъехали, а вот Диего словно чувствовал, что настало его время. На коньках он катался без проблем и мне кажется, даже мог сделать сальто в полёте, если бы захотел. Поэтому, очень мастерски подъехал к бортику и вальяжно сложил руки под подбородок. Ух, сейчас начнётся.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя