В один день, я расскажу тебе, как сильно тебя люблю. Просто не сегодня

21 12 0
                                    

Парни как обычно не жалели денег и баловали нас как только могли. Я уже начинала реагировать спокойно и лишь подкалывала. Однако заметила, что Эви стала какой-то... Другой?

Она вся светилась от счастья и летала в облаках. Даже отказалась от своего любимого мороженого! Это значит только одно. Наверное, снова влюбилась в какого-то красавчика актёра.

Поев, мы решили вернуться обратно на пляж и продолжили купание. Только потом конечно, я себя готова была поругать, ведь как бы не старалась побольше детей затащить в тенëк и намазать кремом, они смогли все обгореть! Даже парни! Но, ладно хоть было не так всё страшно, поэтому мы лишь на всякий случай купили успокаивающий крем.

Придя домой, все были без сил до такой степени, что я буквально на руках затаскивала всех в ванну мыться. Конечно с Эдгаром немного аккуратнее, ну а ему весело, даже решился предложить:

— Не хочешь принять вместе ванну? Я тебе потру спинку, — подмигнул и был готов залезть в ванну.

— Прекрасный настрой, чтобы самому почесать себе её, — и быстро свалила, а Эдгар остался в печальке.

Помыв всех, время доходило до одиннадцати и все валились с ног. Поэтому, буквально через пол часа, народ весь спал как младенцы.

Но, вот и до меня дошёл ожог. У всех только почему-то он болел с утра и всё нормально, а у меня именно ночью. Я пыталась уснуть, но спина до такой степени болела, что решила спуститься и помазать мазью.

Вот спокойно спустилась и пройдя на кухню, достала из шкафа мазь. Только её открыла, как услышала, что кто-то топчется возле двери.

Меня сразу начало дëргать, ведь у нас был забор и никто не мог через него пролезть. Но вот когда этот кто-то, начал уже открывать дверь, я потеряла дар речи и просто стояла и чего-то ждала.

В мыслях, снова появился этот Сэм и его нахальная улыбка. Но, мои воображения, разрушил другой человек. Аккуратно открыв дверь, незнакомец сделал шаг вперёд и сразу повернулся спиной, чтобы закрыть за собой.

В нос постепенно ударил запах алкоголя и вот показалось лицо этого пьяницы. Как вы думаете, кто это? Конечно, Диего.

Я до сих пор ничего не могла понять и переваривала всё в себе, пока тот, повернувшись, чуть сам не упал от меня, но схватившись за ручку, удержался.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя