Ценить нужно вовремя

24 12 2
                                    

В обнимку с Карлосом, мы стояли довольно долго и вот в который раз, я решила вздохнуть, парень решил отлипнуть. На его лице была немного глуповатая, но искренняя улыбка, от которой, сразу становилось тепло на душе.

Да, это именно тот, на кого можно будет всегда рассчитывать.

— Мне кажется, я готов с тобой хоть весь день обниматься, если бы меня не сверлили взглядом, — обернувшись, он с приподнятыми бровями стал намекать на мелких.

— Эй, а вы что на нас так смотрите? Мы лишь ждали свою маму, а ты её как обычно себе забрал! — указательным пальцем стал угрожать Тео.

Я бы его уже давно наругала за такое, но Карлос лишь рассмеялся из-за чего, не было смысла что-то предпринимать. Мне кажется, они уже давно привыкли друг к другу, просто неумело это проявляют. Тео уже не кидается с кулаками, а Эви, она как влюблялась в них, так и продолжает. Правда уже хочет свадьбу сделать, но, я как-то думаю ещё рановато. Вы так не считаете?

Карлос решил не медлить и начал подходить к детям, а они в свою очередь, начали пятиться назад. Таким образом, из коридора, мы дошли до зала, который своим просторным видом, давал возможность побегать. Единственное что, здесь были полки с книгами, вазы, статуэтки, фото и другие хрупкие вещи, которые могли с лёгкостью разбиться.

И вот, когда все начали бегать, моё сердце готово было выпрыгнуть или вовсе уйти. Очень рискованные делали трюки и повороты возле вазы, которая стояла возле телевизора. Но пока что, они не разбили ничего и это было прекрасно. Ведь увлеченными всем, они ничего не замечали и у меня появились мысли, убрать все бъющиеся вещи. Как от детей, так и от нас. Мало ли, кто в каком состоянии придёт и так вот нечаянно заденет. Хоть за это и будет платить Версаче.

Когда Карлос уже совсем выбился из сил, принял решение просто лечь на пол. Дети ему поверили и пошли проверять проигравшего, но не тут-то было. Воспользовавшись рассеяностью детей, он быстро схватил всех и прижал к себе, немного щекотя. Этот трюк всегда прокатывал и помогал везде. Даже сейчас, они просто беззаботно лежат на полу. И как бы это мило не было, но нужно было начинать собираться. Животы у всех предательски заурчали из-за чего, дети начали выбирать в чём пойдут и сразу надевать купальники с плавками.

Вот уже все готовы, Карлос оделся в лёгкую белую рубашку, которая была застегнута на пару пуговиц, тем самым, показывая всю красоту его тела. Широкие шорты с очками давали ему вид достаточного парня от которого тащилась любая. И теперь к нему подошли дети и картина совершенно поменялась. Такой красавчик, а уже есть детишки. Мне кажется, пока они будут без меня, у них приключений и историй будет хоть отбавляй.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя