Дом - это не обязательно место, но и порой человек

53 38 0
                                    

Меня начал трясти в разные стороны Эдгар, но Диего его остановил.

— Её итак тошнит, куда ты ещё прибавляешь?! — аккуратно взяв в свои руки моё лицо, он начал смотреть на мои зрачки — Давай её отнесем на кровать.

Только хотели меня поднять, как тут же пришла в себя и остановила обоих.

— Нет, всё в порядке! — схватившись трясущимися руками за кофту Диего.

— А вот тело не врёт. Тебе правда нужно отдохнуть, нельзя так сразу заниматься всеми дел..

— Раньше справлялась и сейчас смогу, — отодвинув его в сторону, дала понять чтобы мог дальше продолжать готовить.

Такой ответ парням никак не понравился и даже немного взбесил. Кивнув, оба подошли ко мне и окружили.

— Парни, если вы меня сейчас будете тащить, то я вам врежу.

— Вреж, да со всей силы, — с неким сарказмом.

— Эдгар, ну ты то хоть нормальный?

— Временами да, но сейчас, кажется нет.

— Что?!

Диего заставил меня встать на ноги и хотел потащить, но я жёстко стояла на своём, в прямом смысле этого слова. Тогда, он лишь выдохнул и подняв меня к себе на руки, потащил в комнату. Я лишь успела быстрее ухватиться за его шею чтобы не упасть и сообразить, что вообще сказать. Но пока слова начали превращаться в предложения, мы пришли в мою комнату. Из моих уст сорвался недовольный стон, из-за чего даже недоделанный удивился.

— Ты чего это выдумываеш?

— А можно не здесь лежать?

— Заранее хочу сказать, что на полу спать можно, даже позвоночник выпрямиш, но неудобно.

— Да я не об этом! Можно в зале лежать?

— Там же дети.

— Поверь, я с ними и не в таком состоянии сидела, так что переживать точно не стоит.

От этих слов у парня немного защемило в груди. Снова это чувство жалости. На глазах начали вырисовываться картины, где Эшли даже с высокой температурой и не в состоянии ходить, пыталась успокоить детей и как-то их завлечь другой игрой. Он понимал, что ничем не смог тогда помочь, ведь даже не знал про их существования, но ответсвенность какая-то присутствовала. Как-будто, это и его дети были тоже. Но этого быть точно не могло, ведь, хоть Диего и имел склонность к новым партнёрам, он всегда заботился о предотвращении беременности. Хоть даже и были конечно случаи, с девушками которые кричали, что носят под сердцем его ребёнка, одна даже принесла. Но как экспертиза показала, ничего и близкого не было. Здесь всё аналогично. Наверное, просто уже привязался к детям и как-то ощущаеш себя по другому.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя