(В)

4 0 0
                                    

Воронеж

Тип:ГородДаты жизни:1586 — настоящее время (437 лет)Страна: Российская ФедерацияСубъект:Воронежская областьНаселение:1 048 738 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Город
Даты жизни:1586 — настоящее время (437 лет)
Страна: Российская Федерация
Субъект:Воронежская область
Население:1 048 738 чел.

Отношения и увлечения
Друзья
Липецк
Курск (часто)

Воронеж — персонаж CountryHumans, город  Российской Федерации, а также административный центр Воронежской области. Является центром Центрально-Чернозёмного экономического района.

Описание
Внешность
Воронеж — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола, чья голова и кожа окрашены в цвет флага. Обычно одет в чёрную кофту и джинсы.

Характер
Воронеж обычно представляют "средним человеком", ничем не выделяющимся. Он не ведет себя громко, обычно спокойный, но вывести из себя его можно. Играет на гитаре.

Значение флага
Цвет, значение
Орёл в геральдике символизирует власть, мощь, бесстрашие, а также обновление и попечение о подрастающем поколении. Воздетые крылья означают устремлённость в будущее.
Белый цвет (серебро) — символ благородства, чистоты, справедливости, великодушия, а также мира. Белый (серебряный) кувшин на горе, изливающий белую воду, — уникальный исторический символ Воронежа — отражает богатство и плодородие здешних земель.
Жёлтый цвет (золото) — символ урожая, изобилия и плодородия — аллегорично показывает развитый аграрный сектор экономики. Вместе с тем, золото символизирует величие, уважение, прочность, интеллект, а также свет и духовность. Гора созвучна с крутым правобережьем города Воронежа.
Красный цвет символизирует жизнеутверждающую силу, мужество, праздник, красоту и труд, что показывает город Воронеж как промышленно развитый центр.

Прозвища
Столица Черноземья
город Ворон-и-Ёж
ВРН (сокращение)
VRN (сокращение)

История
Современный Воронеж
В 90-х годах прошлого века, когда  СССР прекратил свое существование, многим крупным воронежским предприятиям угрожало банкротство. Их руководители стали искать пути выживания, вступая во всевозможные холдинги и концерны. Ухудшилось состояние жилого фонда и дорог, прекращено движение трамваев.

В 1990 году  Воронеж вошел в список исторических городов РФ, составленный Министерством культуры.

В 1992 году для нужд теплоснабжения начато сооружение атомной станции, но против возведения этого объекта на референдуме высказались жители, напуганные событиями на Чернобыльской АЭС в 1986 году. В течение 10 лет предпринимались попытки возобновить стройку, но воронежцы решительно протестовали.

В настоящее время ситуация в городе значительно улучшилась. На обоих берегах Воронежского водохранилища строятся торгово-развлекательные и бизнес-центры, супермаркеты известных сетей, крупные жилые комплексы. В  Воронеже обустраиваются парки и скверы, реставрируются исторические здания, поддерживается хорошее состояние дорог.

Отношения
Семья
Курск
Липецк
Друзья
Россия
Липецк
Тамбов
Нейтрально
Курск

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя