(А)

15 0 0
                                    

Алтайский край

Даты жизни:28 сентября 1937 год — настоящее времяСтрана: РоссияСтолица:БарнаулНаселение:2 131 019 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даты жизни:28 сентября 1937 год — настоящее время
Страна: Россия
Столица:Барнаул
Население:2 131 019 чел. (2023)

Отношения и увлечения
Друзья
Алтай
Новосибирская область
Кемеровская область
Томская область
Враги
Алтай (раньше, редко)

Алтайский край (неофициально Алтай) — персонаж CountryHumans, субъект  Российской Федерации. Входит в Сибирский федеральный округ, является частью Западно-Сибирского экономического района.
Административный центр — город Барнаул.

Описание
Внешность
Алтай — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола. Одет в серую рубашку с короткими рукавами и тёмно-коричневые джинсы, а во время праздников надевает алтайский народный костюм.

Характер
Алтай — тихий, меланхоличный парень. Часто вспоминает прошлое, из-за событий которого иногда расстраивается.

Начало освоения территории
1709 и 1717 гг. — построены Бикатунская и Белоярская крепости, после чего началось освоение Алтая.
1730 г. — основан Барнаул, статус города он получил в 1771 г.

Советский период
В июле 1917 г. — была основана Алтайская губерния.
С 1925 по 1930 гг. — территория входит в Сибирский край.
С 1930 по 1937 гг. — территория входит в Заподно-Сибирский край.
С 1937 г. — образован  Алтайский край.
В 1941 г. —  Алтай принимают более 100 эвакуированных предприятий.

Современный период
С 1991 г. — из состава  Алтайского края вышел  Алтай.

Отношения
Россия — являюсь его субъектом, часто даёт мне деньги на ремонт дорог.
Алтай — мой хороший друг, раньше у нас были конфликты, всё ещё смотрю на него с подозрением.
Казахстан — мой отличный друг, имеем общую границу!
СССР — во время второй мировой войны у нас были хорошие отношения. Даже очень.
Монголия — мой сосед, очень хороший приятель.
Беларусь — является одним из основных торгово-экономических партнеров.
Киргизия — имеем соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве.
Таджикистан — торгово-экономический партнёр
Узбекистан — внешнеторговый партнёр.
Туркменистан — сотрудник в сложившихся производительных и научно-технических связях.
Украина — внешнеторговый партнёр.
Италия — имеем соглашение о научно-технических, торгово-экономических, культурных и других сферах сотрудничестве.
Китай — соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, культурном сотрудничестве.
Болгария — торгово-экономическое, научно-технические, культурное сотрудничество.
Индия — помогаю ему в гуманитарной сфере.
Южная Корея — сотрудничаем в областях науки, культуры.
США — сотрудничество в образовательной сфере.
Германия — торгово-экономические отношения.
Франция — торгово-экономическое, научно-технические и культурные отношения.
Япония — оказываю содействие по министерству здравоохранения.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя