(С)

7 1 0
                                    

Саратов

Тип:ГородДаты жизни:1590 — настоящее время (433 года)Страна: РоссияСубъект:Саратовская областьДень города:Второе воскресенье сентябряНаселение:838 042 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Город
Даты жизни:1590 — настоящее время (433 года)
Страна: Россия
Субъект:Саратовская область
День города:Второе воскресенье сентября
Население:838 042 чел.

Отношения и увлечения
Друзья
Энгельс
Самара
Саранск
Волгоград
Враги
Третий Рейх

Любит
Железные дороги
Алкоголь
Табак
Работать
Развиваться
Плохая погода

Не любит
Плохие дороги

Саратов — персонаж CountryHumans, город на юго-востоке европейской части  Российской Федерации, а также административный центр Саратовской области. Крупный культурный, экономический и образовательный центр Поволжья. Входит в двадцатку крупнейших городов  России.

Описание
Внешность
Саратов — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола, представляющий город с одноимённым названием. Иногда изображается с венком из пшеницы (т.к. на флаге Саратовской области присутствуют колоски из пшеницы).

Характер
Характер у Саратова в основном спокойный, но иногда он становится слишком раздражительным и грубым.

Прозвища
Столица Поволжья
Засратов (неприязненное)

История
Саратов был основан в 1590 году, на полпути между Самарой и Царицыном (современный Волгоград).

За свою историю Саратов закладывался три раза: в 1590, 1617 и 1674 годах, и каждый раз на новом месте.

11 января 1780 года Саратов стал центром Саратовского наместничество, переименованного в 1796 году в Саратовскую губернию.

В 1828 году в Саратове начала работать Саратовская табачная фабрика, одна из первых в  России.

Сильнейший толчок к развитию Саратовской губернии дало строительство в июле 1871 года железной дороги Тамбов — Саратов, соединившей город с железнодорожной сетью страны. Саратов соединился железной дорогой с  Москвой,  Санкт-Петербургом и портами Балтийского моря.

В начале XX века наметился быстрый рост промышленности города.

С 1928 по 1932 год Саратов был административным центром Нижневоложского края, с 1934 года — Саратовского края, с 1936 года — Саратовской области.

Бурное развитие города отмечалось в годы Великой Отечественной войны, когда сюда с запада  СССР были эвакуированы ряд заводов и военных училищ.

Отношения
Друзья
Россия
Энгельс
Волгоград
Самара
Саранск
Нейтрально
Москва — вроде бы друг, а вроде бы и нет. Иногда общаемся, но не сказать, что дружим.
Враги
Третий Рейх — никогда не забуду, что ты сделал с нами. Гореть тебе в Аду!

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя