(К)

7 0 0
                                    

Киргизия

Киргизия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:СтранаДаты жизни:31 августа 1991 года — настоящее время (30 лет)Столица:БишкекОсновной язык:Киргизский,РусскийФорма правления:Смешанная республикаНаселение:6 389 500 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тип:Страна
Даты жизни:31 августа 1991 года — настоящее время (30 лет)
Столица:Бишкек
Основной язык:Киргизский,Русский
Форма правления:Смешанная республика
Население:6 389 500 чел.
Религия:Светское государство
Валюта:Киргизский сом

Отношения и увлечения
Друзья
Россия
Казахстан
Канада
Армения
США
Великобритания
Турция
Китай
Япония
Южная Корея
Беларусь
Узбекистан
Азербайджан
Туркменистан
Таджикистан (часто)
Узбекистан (нейтрально)
Враги
ИГИЛ
Аль-Каида
Таджикистан (иногда)
Узбекистан (нейтрально)

Любит
Кумыс
Максым
Шаурма
Бешбармак
Горы
Свобода
Интернет
Отдых
Честность
Демократия
Фастфуд
Работать в секторе сельского хозяйства

Не любит
Войны и конфликты
Коррупция
Терроризм
Диктатура
Преступность

Киргизия (кирг. Кыргызстан), официально — Киргизская Республика (кирг. Кыргыз Республикасы) — персонаж CountryHumans, государство в Центральной Азии.

Граничит с на севере  Казахстаном, на западе — с  Узбекистаном, на юго-западе — с  Таджикистаном, на востоке и юго-востоке — с  Китаем.

Описание
Внешность
Киргизия — страночеловек, изображающийся как мужского, так и женского пола. Мужская версия обычно носит красно-жёлтую кофту, а под ней белую рубашку/футболку и чёрные штаны. Женская версия носит свитер кремового цвета, а также чёрный бант на голове в качестве украшения. Нередко изображается невысокого роста.

Характер
Киргизия — оптимистичная и дружелюбная личность, но очень раздражительная из-за внутренних потрясений. Любит бешбармак и кумыс. Также любит работать в поле, ездить на джайлоо и пасти скот. В свободное время очень любит проводить время в интернете. Также часто ходит в горы. Нередко ссорится с  Узбекистаном.

История
На волне кризисных потрясений в  СССР,  Кыргызстан провозгласил независимость 31 августа 1991 года. 18 декабря 1991 года  Турция первой признала независимость  Кыргызстана, а 26 декабря 1991 года  СССР прекратил своё существование и  Кыргызстан официально стал независимым государством.

5 мая 1993 года была принята первая конституция  Кыргызстана, закреплявшая президентскую форму правления.

Период 1999—2005 годов характеризовался политической неустойчивостью и сопровождался массовыми беспорядками и протестами в  Кыргызстане. В марте—апреле 2005 года произошла так называемая «Тюльпановая революция». Очередной мятеж произошёл в апреле—декабре 2010 года на волне антиправительственных выступлений.

В 2015 году  Кыргызстан присоединился к таможенному союзу ЕАЭС.

В марте 2020 года  Кыргызстан подвергся распространению COVID-19 на своей территории, что привело к многочисленным случаям заражения среди населения.

В октябре 2020 года в  Кыргызстане случилась третья революция из-за фальсификаций парламентских выборов, что привело к очередной смене власти.

Отношения
Семья
СССР — отец/отчим (зависит от автора)
Азербайджан — брат/сестра (зависит от автора)
Армения — брат/сестра (зависит от автора)
Беларусь — брат/сестра (зависит от автора)
Грузия — брат/сестра (зависит от автора)
Казахстан — брат/сестра (зависит от автора)
Латвия — брат/сестра (зависит от автора)
Литва — брат/сестра (зависит от автора)
Молдова — брат/сестра (зависит от автора)
Россия — брат/сестра (зависит от автора)
Таджикистан — брат/сестра (зависит от автора)
Туркменистан — брат/сестра (зависит от автора)
Узбекистан — брат/сестра (зависит от автора)
Украина — брат/сестра (зависит от автора)
Эстония — брат/сестра (зависит от автора)
Друзья
Россия— у нас отличные отношения, он мой главный торговый и стратегический партнёр!
Казахстан — мой брат, мы хорошо ладим, и пусть так будет всегда!
Канада— мой далёкий друг, добывает у меня золото, да и у нас довольно дружеские отношения!
Армения— мой брат/сестра, особо не встречаемся, но вместе состоим в ОДКБ!
США— помогает мне с демократий и интернетом!
Китай— мой важный финансовый и торговый партнёр!
Турция— мой близкий друг, у меня с ним отличные отношения!
Туркменистан— закрытый родственник, очень редко общаемся, но в целом наши отношения хорошие!

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя