(Н)

3 0 0
                                    

Нидерланды
Nederland

Тип:СтранаДаты жизни:1839 — настоящее время (184 года)Столица:АмстердамОсновной язык: НидерландскийФорма правления:Конституционная монархияНаселение:17 753 800 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Даты жизни:1839 — настоящее время (184 года)
Столица:Амстердам
Основной язык: Нидерландский
Форма правления:Конституционная монархия
Население:17 753 800 чел. (2023)
Религия:Светское государство
Валюта:Евро

Отношения и увлечения
Друзья
Великобритания
Германия
Евросоюз
Канада
Люксембург
США
Ямайка
Враги
Россия
ИГИЛ
Третий Рейх

Любит
Тюльпаны
Ветряные мельницы
Наркотики
Не любит
Напрягаться

Предшественники
Республика Соединённых Провинций

Нидерланды — персонаж CountryHumans, государство в Западной Европе, существующее по сей день.
Граничит с  Германией и  Бельгией. В фандоме обычно показывается наркоманом, проводящим время с
Ямайкой.

Описание
Внешность
Нидерланды — Страночеловек, изображающийся чаще всего мужского пола, чья кожа и лицо окрашены в цвета флага страны.

Головного убора обычно не носит. Изображается с красными глазными яблоками и сигаретой во рту. Обычно одет в чёрную футболку и джинсы. Иногда изображается с бинтами на руках, скрывающими порезы и небольшие ранки от уколов.

Характер
Точный характер у персонажа определить трудно, так как обычно он изображён курящим (не в трезвом состоянии). Безмятежен и беспечен.

Значение флага
Цвет, значение
Красный символизирует пролитую кровь воинов.
Белый символизирует свободу и независимость.
Синий символизирует море и принадлежность к морским державам.

Прозвища
Наркоша
Нарколыга
Красноглазый
Нид

История
История Нидерландов

В Средние века Нижние страны (примерно состоящие из нынешних Бельгии и Нидерландов) включали в себя различные графства, герцогства и епархии, входившие в состав Священной Римской Империи. Они были объединены в одно государство под властью Габсбургов в XVI веке. После распространения кальвинизма последовала Контрреформация, вызвавшая раскол в стране. Попытки испанского короля Филиппа II централизовать государство привели к восстанию против испанского господства под предводительством Вильгельма I Оранского. 26 июля 1581 года была провозглашена независимость страны, официально признанная другими государствами только после Восьмидесятилетней войны Нидерландская революция — религиозно-идеологическая, политическая и социально-экономическая борьба Семнадцати провинций за независимость от испанского владычества. Вооружённые действия, связанные с революцией, в силу своей продолжительности именуются также Восьмидесятилетней войной. В результате революции была признана независимость Семи Соединённых провинций. Области, ныне известные как Бельгия и Люксембург, получили название Южные Нидерланды. Первым лидером нидерландцев выступал Вильгельм Оранский. Нидерландская революция стала одним из первых успешных национально-освободительных восстаний в Европе и привела к появлению федерации первых современных европейских республик.(1568—1648). В годы войны за независимость начался "Золотой век". Золотой век Нидерландов — период в истории Нидерландов, в течение которого Республика Соединённых провинций достигла своего расцвета в торговле, науке и искусстве. Максимальный расцвет экономики и культуры Нидерландов пришёлся на XVII век. Начиная с образовавшейся в результате Восьмидесятилетней войны в 1579 году Утрехтской унии, предшественника современных Нидерландов, правительство государства предоставляет большие религиозные свободы своим гражданам в то время, когда большая часть экономики остальной Европы находилась в состоянии стагнации. Со всей Европы в Нидерланды, жаждая больших свобод, стекаются беженцы, а молодая республика даёт им возможность учиться и работать. Многие писатели и учёные приезжают в Голландию ради возможности публиковать свои работы и преподавать в Лейденском университете, в результате чего страна стала важным центром науки. Нидерландов, период экономического и культурного процветания, продлившийся всё XVII столетие.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя