Персонажи (П)

3 0 0
                                    

Исламская Республика Пакистан
урду اسلامی جمہوریہ پاکِستان
Islamic Republic of Pakistan

Тип:СтранаДаты жизни:14 августа 1947 — настоящее времяСтолица:ИсламабадОсновной язык: Английский,УрдуФорма правления:Федеративная парламентская республикаНаселение:221 180 890 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Даты жизни:14 августа 1947 — настоящее время
Столица:Исламабад
Основной язык: Английский,Урду
Форма правления:Федеративная парламентская республика
Население:221 180 890 чел.
Религия:Ислам
Валюта:Пакистанская рупия

Отношения и увлечения
Друзья
Азербайджан
Великобритания
Китай
Оман
США (иногда)
Узбекистан
Враги
Индия
Бангладеш
Талибан
Израиль

Пакистан (урду پاکِستان‎, англ. Pakistan), полное название — Исламская Республика Пакистан (урду اسلامی جمہوریہ پاکِستان, англ. Islamic Republic of Pakistan‎) — персонаж CountryHumans, государство в Южной Азии.
Омывается водами Аравийского моря на юге, граничит с  Ираном на юго-западе,  Афганистаном на северо-западе и севере,  Китаем на северо-востоке и  Индией на востоке.

Описание
Внешность
Пакистан — страночеловек, изображающийся как мужского, так и женского пола. В основном изображается в традиционном и национальном костюме, но встречаются и другие варианты.

Характер
Пакистан довольно вспыльчивый и конфликтный. Он твёрдо держится за то, за что сражается и идёт на компромисс перед другими крайне редко. Будучи очень патриотичным и религиозным,  Пакистан предпочитает проводить время один, что, впрочем, не мешает ему быть гостеприимным и воспитанным.

Значение флага
Цвет, значение
Зелёный цвет является цветом ислама.
Белый цвет является символом чистоты.

История Пакистан образовался в результате раздела   Британской Индии в 1947 году

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

История
Пакистан образовался в результате раздела   Британской Индии в 1947 году.

21 октября 1947 года началась первая индо-пакистанская война из-за спора о принадлежности Кашмира. Конфликт окончился подписанием перемирия 1 января 1949 года, по результатам которого под контролем  Пакистана оказалось около 40% территории Кашмира, в то время как под контролем  Индии примерно 60%.

В 1958 году в стране произошёл первый военный переворот, была отменена конституция 1956 года и введено первое в истории страны военное положение.

В 1965 и 1971 годах  Пакистан вёл новые войны против  Индии, первая из которых завершилась ничьей, а вторая — победой  Индии и независимостью  Бангладеш от  Пакистана. Война 1971 года стала самой крупной в череде индо-пакистанских конфликтов.

4 июля 1977 года в  Пакистане произошёл второй в истории страны военный переворот. В этот период  Пакистан становится союзником  США и начинает поддерживать моджахедов в Гражданской войне в  Афганистане.

В 1990-е годы происходит развитие ядерной программы  Пакистана, что становится причиной введения  США санкций против  Пакистана. 12 октября 1999 года произошёл третий в истории  Пакистана военный переворот.

В начале 2000-х годов  Пакистан утратил контроль над северо-западным регионом Визиристан, который стал оплотом  Талибана, изгнанного силами  США и  НАТО из  Афганистана в 2001 году.

28 апреля 2011 года произошёл пограничный конфликт между  Афганистаном и  Пакистаном возле города Ангур-Ада.

28 октября 2011 года в  Пакистане начались акции протеста, вызванные безработицей, коррупцией и недовольством населения действиями правительства.

Отношения
Друзья
Китай — очень сильно благодарен ему, что поддерживает меня!
Иран — первым меня признал, а ещё оказывал поддержку против  Индии.
Нейтрально
Афганистан — у нас с тобой был конфликт, а ещё я поддерживал одного плохого террориста, который тебе навредил... Давай забудем это?...
США — раньше мы с тобой были союзниками, но после того, как ты ввёл против меня санкции из-за моей ядерной программы, наши отношения ухудшились.
Враги
Талибан — часто вредит мне, хотя раньше мы отлично ладили, и я всецело поддерживал твой режим!
Пиктограмма-Индия.png Индия — Кашмир не принадлежит тебе, глупый индус!
Бангладеш — ВЕРНИСЬ КО МНЕ!
Пиктограмма-Израиль.png Израиль — иудей-сионист! Ненавижу!

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя