(П)

3 0 0
                                    

Пермь

Пермь — персонаж CountryHumans, город на востоке европейской части  России, в Предуралье. Является административным центром Пермского края. Крупный многоотраслевой промышленный, научный и культурный центр Урала.

Описание
Внешность
Пермь — страночеловек, представляющий город с одноимённым названием. Лицо раскрашено в виде флага города. Одевается тепло и ярко, чтобы скрасить холодные будни.

Характер
Пермь — довольно пылкий, в случае чего всегда старается быть в центре внимания и в курсе любых новостей. Очень дружелюбен, из-за чего имеет друзей и из других стран. Старается со всеми поддерживать хорошие отношения, однако, если ваше поведение переходит границы - готовьтесь к яркой тираде пермского говора и мата. Очень обидчив, особенно когда дело касается его так называемой "провинциальности". Старается в случае чего помочь друзьям и знакомым. "Зелёная город" из-за огромного множества деревьев и кустарников на всей его территории, которые помогают не оставаться загрязненным. Стремится к лучшему для себя и своих братьев и сестёр. Чересчур религиозен, в чём однако не видит проблемы, потому что фанатиком не является, совсем наоборот, не любит рамки, часто культурно обогащается и посещает балет.

Значение флага
Цвет, значение
Золотое Евангелие — символ «христианского просвещения, воссиявшая здешним обитателям. Просвещение пришло в Пермский край именно с христианской православной культурой.
Серебряный медведь — символ природных богатств, окружающих город бескрайних земель. Серебряный равносторонний крест означает защиту, покровительство, победоносность; в гербе он выступает как знак отличия, символ избранности, особого предназначения.
Червлёный (красный) цвет поля означает то, что герб принадлежит столичному городу.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя