(П)

3 1 0
                                    

Португальская Республика
порт. Republica Portuguesa

Тип:СтранаДаты жизни:1910 — настоящее время (113 лет)Столица:ЛиссабонОсновной язык:ПортугальскийФорма правления:Парламентская республикаНаселение:10 347 892 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Даты жизни:1910 — настоящее время (113 лет)
Столица:Лиссабон
Основной язык:Португальский
Форма правления:Парламентская республика
Население:10 347 892 чел.
Религия:Католицизм
Валюта:Евро

Отношения и увлечения
Друзья
Великобритания
Франция
Испания
США
Германия
Италия
Индия
Враги
Россия (нейтрально)
Марокко

Нац. еда
Амейжуаш а бальяо пато
Бакаляу а Браш
Калду верде

Нац. спорт
Футбол

Предшественники
Королевство Португалия

Португалия (Португальская Республика) (порт. Portugal, Republica Portuguesa) — персонаж CountryHumans, государство, расположенное в юго-западной части Пиренейского полуострова, на юго-западе Европы.
Граничит с  Испанией на севере и востоке. На юге и западе омывается Атлантическим океаном.

Португалия — самая западная страна Евразии, которая входит в  НАТО,  ООН,  Евросоюз и множество других организаций.

Описание
Внешность
Португалия — страночеловек, преимущественно мужского пола. Обычно одет в голубой лёгкий свитер и чёрные штаны. Также нередко одевается в деловой элегантный костюм.

Характер
Португалия спокойный и неторопливый. Он ценит традиции и консерватизм, но это не мешает ему быть свободным и демократичным. Порой он бывает чересчур самолюбив и эгоцентричен, и старается проявить себя в глазах других как можно лучше. Не отличается пунктуальностью, в отличие от своего приятеля  Великобритании. Гордится своей историей, культурой и обожает футбол.

Прозвища
Порт/Фортуна
Лузитания
Пиренейский полуостров
Прямоугольник

История
В 1910 году  Королевство Португалия погибает в ходе революции, а его место занимает  Португальская Республика, которая начинает проводить демократические реформы.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя