(В)

9 1 0
                                    

Вашингтон
Washington

Тип:ГородСтрана: СШАНаселение:689 545 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Город
Страна: США
Население:689 545 чел.
Отношения и увлечения
Друзья
Киев
Париж
Лондон
Враги
Москва

Вашингтон (англ. Washington, D.C.) — персонаж CountryHumans, город и столица  США. Официальное название — округ Колумбия (англ. District of Columbia).

Описание
Внешность
Обычно  Вашингтон изображают в строгом официальном костюме: белая рубашка, красный галстук, чёрный пиджак и брюки, либо только белая рубашка и черные брюки, но с черным галстуком.

Характер
Вашингтон представляют серьёзным и скептичным персонажем, так как он является столицей  США. Иногда он насмехается над  Москвой.

История
16 июля 1790 года Американский Конгресс принял решение выделить участок для строительства столицы на границе штатов Мэриленд и Вирджиния.
В 1814 году во время Англо-Американской войны  Вашингтон был захвачен британской армией, но вскоре начался сильный ураган, который вынудил захватчиков покинуть город.
В 1861-1865 годах, во время Гражданской войны  США, вокруг столицы построили несколько укреплений, которые защищала Потомакская армия, специально организованная по приказу президента Линкольна.
В 1864 году началась атака столицы, и система укреплений была проверена на прочность.
В 1929 году в городе начался экономический кризис, который захватил всю страну.
В 1963 году в  Вашингтоне произнес знаменитую речь Мартин Лютер Кинг (борец за права афроамериканцев), но его убили в 1968 году, из-за чего начались массовые протесты, которые распространились по всему округу.
В 1960-х годах Кеннеди ввел новую программу на предприятиях и в учреждениях  Вашингтона, которая способствовала развитию промышленных технологий, усовершенствованию образования, началу новой социальной политики.

Отношения
Друзья
Лондон
Париж
Берлин
Рим
Оттава
Токио
Киев
Иерусалим
Нейтрально
Нью-Йорк — да, он моя родня, но меня очень раздражает, когда он выставляет себя более значимым городом, чем я! У тебя слишком раздутое самомнение!
Москва — мой основной политический конкурент, который также является столицей  России.
Враги
Пхеньян
Тегеран

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя