(Н)

3 1 0
                                    

Норвегия
Королевство Норвегия
букмол Kongeriket Norge
нюнорск Kongeriket Noreg

НорвегияКоролевство Норвегиябукмол Kongeriket Norgeнюнорск Kongeriket Noreg

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( 2 картинка тупо шиза)Тип:СтранаДаты жизни:1899 — настоящее время (124 года)Столица:ОслоОсновной язык: НорвежскийФорма правления:Конституционная монархияНаселение:5 488 984 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( 2 картинка тупо шиза)
Тип:Страна
Даты жизни:1899 — настоящее время (124 года)
Столица:Осло
Основной язык: Норвежский
Форма правления:Конституционная монархия
Население:5 488 984 чел.
Валюта:Норвежская крона

Отношения и увлечения
Друзья
Великобритания
Дания
Исландия
Финляндия
Швеция
Эстония
Враги
Третий Рейх

Любит
Холод
Лоси
Рыба

Нац. еда
Феналор
Ракфиск
Мёлье
Тёррфиск
Лютефиск
Риббе
Нац. спорт
Конькобежный спорт

Норвегия (букмол Norge, нюнорск Noreg), официальное название — Королевство Норвегия (букмол Kongeriket Norge, нюнорск Kongeriket Noreg) — персонаж CountryHumans, государство в Северной Европе.
Норвегия граничит со  Швецией,  Финляндией и  Россией.

Является членом  НАТО, входит в Скандинавский паспортный союз и Шенгенскую зону.

Описание
Внешность
Норвегия — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола. Голова раскрашены в цвет флага страны. Обычно носит шапку-ушанку с норвежским узором и светло-коричневый свитер или куртку с мехом.

Характер
Норвегия добрый, позитивный, дружелюбный и спокойный. Любит заниматься спортом и ловить рыбу.

Значение флага
Цвет, значение
Красный символизирует кровь, которую патриоты проливали за независимость и честь страны.
Белый символизирует непорочную чистоту и надежду на мирное существование всех держав
Синий символизирует принадлежность Норвегии к морским державам.

ПрозвищаСтрана полуночного солнца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прозвища
Страна полуночного солнца

История
15 декабря 1899 года  Норвегия провозгласила независимость от  Швеции, и в 1905 году в Норвегии был проведён референдум расторжении Шведско-Норвежской унии, где 99,95% проголосовало за. В том же году Шведско-Норвежская уния была официально расторгнута.

Во время Первой мировой войны  Норвегия объявила о нейтралитете.

В годы Второй мировой войны  Норвегия вновь стремилась сохранить нейтралитет, однако 9 апреля 1940 года немецкие войстка напали на
Норвегию и к 10 июня полностью оккупировали её территорию, в то время как норвежское правительство бежало в  Лондон. Большенство жителей было против оккупации и нацизма, благодаря чему было созданно движение Сопротивления, которое устраивало антинацистские демонстрации и забастовки, а также спасло более 900 евреев (что является больше половины тогдашнего еврейского населения в  Норвегии) от уничтожения, помогая им бежать в  Швецию и  Великобританию.  Норвегия была освобождена 8 мая 1945 года, после подписания акта о безоговорочной капитуляции германских вооружённых сил.

27 ноября 1945  Норвегия стала членом Пиктограмма-ООН.png ООН, в 1949 году стала одной из 12 стран-основателей  НАТО, а в 1952 году вступила в Северный паспортный союз.

В 1969 году в  Норвегии нашли первую нефть, что оказало большое влияние на экономику страны, ведь около 20% экспорта составляют именно нефтепродукты.

В 1972 году прошёл референдум о вступлении Пиктограмма-Норвегия.png Норвегии в ЕЭС, а в 1994 году о вступлении  Норвегии в  ЕС, каждый из которых окончился отрицательным результатом.

Отношения
Семья
Кальмарская уния — отец/мать.
Дания — брат.
Исландия — брат.
Финляндия — брат.
Швеция — брат.
Аландские острова — племянник.
Друзья
Евросоюз— один из моих важнейших торговых партнёров. Пытался стать его членом, но как-то не сложилось…
Дания — нас объединяет история, когда-то мы с ним были единым государством — Датско-Норвежской унией, но затем он отдал меня  Швеции.
Исландия
Финляндия — брат, который тоже когда-то был одним государством со  Швецией.
Швеция — с ним мы тоже образовали унию, но после я провозгласил независимость и разорвал унию. Сейчас является моим вторым крупнейшим партнёром по импорту.
Эстония — хороший паренек, пытающийся стать частью Скандинавии.
Великобритания — поддерживал меня во Второй мировой войне, хотя не очень-то и помог...
Нейтрально
Шотландия
Враги
Третий Рейх — оккупировал меня, сжигал евреев и уничтожал города на моей земле.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя