Персонажи (Я)

6 0 0
                                    

Якутия

Республика Саха (Якутия) (якут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Республика Саха (Якутия) (якут. Саха Өрөспүүбүлүкэтэ, Саха Сирэ) — персонаж CountryHumans, самый большой по площади субъект  Российской Федерации, республика в её составе, а также самая большая административно-территориальная единица в мире.

Входит в Дальневосточный федеральный округ, является частью Дальневосточного экономического района.

Описание
Внешность
Якутия — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола. Обычно одет в зимнюю одежду. В красной куртку, серую шапке. Но также бывает одет в национальную одежду. Или же просто носит либо свитер любого цвета, либо толстовку или кофту.

Характер
Якутия обычно спокойный и трудолюбивый. Не любит влезать в чей-то спор, из-за того, что не хочет лишних проблем. Ценит и уважает свою культуру. А также Пиктограмма-Якутия.png Якутия достаточно дружелюбная республика, поэтому сотрудничает со многими республиками.

Значение флага
Цвет, значение
Голубой цвет — символ ясного, мирного северного неба, надежды и свободы.
Белоснежная полоска говорит о суровой красоте северного края, экстремальных условиях жизнедеятельности людей, чистоте их нравов и помыслов Белое солнце занимает большое место в якутской мифологии. Саха считают себя "детьми белого солнца".
Красный — не только символ жизненных сил, но и красоты, верности родной земле, прогресса.
Зелёный цвет олицетворяет тюркское происхождение народа саха, а также короткое яркое лето, цветы таёжных просторов, возрождение, дружбу и братство.

ОтношенияСемьяРоссияМонголия — двоюродный брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отношения
Семья
Россия
Монголия — двоюродный брат.
Бурятия — двоюродный брат.
Иркутская область — двоюродный старший брат.
Казахстан — брат.
Якутск — является моей столицей!
Чукотский автономный округ — любимая сестра.
Амурская область — любимый брат.
Магаданская область — очень вредный брат.
Друзья
Монголия — мой двоюродный брат, вместе часто проводим время.
Казахстан — мой брат и друг, люблю с ним проводить время!
Бурятия — тоже самое что и  Монголия.
Иркутская область — мой двоюродный брат, уважаю его, раньше в его состав входила моя территория и столица. Сибирь — мой лучший друг! Но иногда ядумаю, что он мой брат.
Тыва — мой любимый брат. Часто дразню его из-за того, что он такой низкий.
Нейтрально
США — немного я побаиваюсь рядом с тобой находиться. Россия много о тебе гадостей говорит...
Россия — хоть я и твоя республика, и мы в хороших отношениях, но с каждым разом я теряю к тебе доверие...
Враги
Китай — только попробуй забрать  Сибирь и строить там свои заводы!
СССР — чёртов коммунист!

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя