Персонаж (Й)

4 0 0
                                    

Йемен

Йемен (араб. اليمن‎), официальное название - Йеменская Республика (араб. الجمهوريّة اليمنية‎) - персонаж CountryHumans, государство в Юго-Западной Азии, на юге Аравийского полуострова. Граничит на востоке с Оманом и Саудовской Аравией на севере.

Описание
Внешность
Йемен - страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола, подросткового возраста. Одет в свитер и серые шорты, обувь не носит. Лицо раскрашено в цвет флага, а тело белое.

Характер
Йемен обычно всегда грустный и пугливый из-за своих проблем. Он также недоверчив и беден.

История
В 1990 году две враждующие страны (Йеменская Арабская Республика, ака Северный Йемен, и Народная Демократическая Республика Йемен, ака Южный Йемен) объединились в Республику Йемен.

В 2004 году на северо-западе Йемена вспыхнул Шиитский мятеж.

С 19 сентября 2014 года начался Гражданская война в Йемене, которая закончилась 9 декабря 2018.

С 25 марта 2015 года началась Вторжение в Йемен, которое все ещё длится.

Отношения
Семья
Османская Империя - самый древний предок
Протекторат Адена - прапрадед
Протекторат Южной Аравии - прадед
Федерация Южной Аравии - дед
НДРЙ - возможно, настоящий отец;
ЙАР - возможно, настоящий отец;
Великобритания - приёмный отец;
США - сводный брат;
Пиктограмма-Канада.png Канада - сводный брат;
Австралия - сводный брат/сестра (зависит от автора);
Новая Зеландия - сводный брат/сестра (зависит от автора);
Египет - сводный брат;
Малайзия - сводный брат/сестра (зависит от автора);
Сингапур - сводный брат;
Пиктограмма-Объединённые Арабские Эмираты.png Объединённые Арабские Эмираты - брат;
Оман - брат.
Друзья
Россия - хороший друг, с которым я дружу ещё с момента первого установления дружбы и торговле между СССР и Йеменского Мутаваккилийского Королевства.
Саудовская Аравия - спасибо, что защищаешь меня от Ирана, но прекрати меня блокировать, у меня из-за этого много вспышек болезней, как, к примеру, холеры. Один из членов Лиги арабских государств.
США - приемный брат. Хоть мы много раз "ссорились" и разрывали отношения в прошлом, но сейчас все более-менее хорошо.
Египет - приемный брат и лидер ЛАГ. Хорошо, что времена Древнего Египта прошли...
Нейтрально
Объединённые Арабские Эмираты
Враги
Эритрея - архипелаг Ханиш мой!
Иран - если бы ты не поддержал Хуситов, то наши отношения не ухудшились бы.
Аль-Каида - отстаньте от меня вместе с Хуситами и ИГИЛ!
Израиль - главный противник в арабо-израильском конфликте. Но в данный момент, я пытаюсь снизить враждебность к нему.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя