(Т)

2 1 0
                                    

Турция
Турецкая Республика
тур. Türkiye Cumhuriyeti

 Türkiye Cumhuriyeti

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:СтранаДаты жизни:29 октября 1923 года — настоящее времяСтолица:АнкараОсновной язык:ТурецкийФорма правления:Президентская республикаНаселение:84 680 273 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тип:Страна
Даты жизни:29 октября 1923 года — настоящее время
Столица:Анкара
Основной язык:Турецкий
Форма правления:Президентская республика
Население:84 680 273 чел.
Религия:Светское государство
Валюта:Турецкая лира

Отношения и увлечения
Друзья
Азербайджан
Казахстан
Северный Кипр
Враги
Греция
Кипр
Сербия

Нац. еда
Манты
Донер кебаб
Кёфте
Лахмаджун
Пита
Тандури из баранины
Нац. спорт
Киркпинар

Предшественники
  Османская Империя

Турция (тур. Türkiye [ˈtyr̝kije]), официально — Турецкая Республика (тур. Türkiye Cumhuriyeti [ˈtyr̝kije d͡ʒumhuːɾije'ti]) — персонаж CountryHumans, государство в Западной Азии и Южной Европе. Турция граничит с  Болгарией,  Грецией,  Сирией,  Ираком,  Ираном,
Азербайджаном,  Грузией и  Арменией.

Описание
Внешность
Турция — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола, чья голова раскрашена в её флаг. Обычно, рисуют в рубахе, короткой жилетке без рукав, а на голове присутствует феска. Также, иногда  Турция изображается в дзагшинах.

Характер
Турция — страна с религиозностью. Эмоциональ(ен/на), хоть внешне выглядит спокойн(ым/ой) и нетороплив(ым/ой), обладает выносливостью, любовью к детям. Девиз — "Хочешь что-то изменить — бастуй", ведь повышение тона — форма заявить о себе, своем мнении или недовольстве. Часто в деловых отношениях не держит своих обещаний и вводит партнера в заблуждение, стремясь отстаивать собственные выгоды.

Значение флага
Цвет, значение
Красный цвет символизирует силу, отвагу, независимость народа и память о крови павших за Родину солдат.
Белый цвет символизирует чистоту, честность и величественность страны.

ПрозвищаКебаб ЛордКебаб Леди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прозвища
Кебаб Лорд
Кебаб Леди

История
29 октября 1923 год - была провозглашена  Турецкая республика.
18 июля 1932 год -  Турция вступила в Лигу Наций.
Во Второй Мировой Войне  Турция провозгласила нейтралитет.
18 февраля 1952 год -  Турция присоединилась к  НАТО.
1960, 1971, 1980 года - произошли три военных переворота. Первый переворот произошёл из-за несогласия людей с решением сближения страны с  СССР. Второй переворот произошёл на фоне экономического кризиса в  Турции, и в общих чертах был более мирным, чем первый. Третий переворот произошёл тоже из-за ряда социальных и экономических проблем, а также некоторое время в  Турции не было конкретного президента и была "война" между партиями.
20 июля 1974 год -  Турция ввела свои войска на  Кипр. До этого, на  Кипре были межэтнические конфликты между турками-киприотами и греками-киприотами. За 5 дней до вторжения, на  Кипре произошёл военный переворот против тогдашнего президента. "Цель"  Турции была восстановление конституционного порядка на острове, а по факту, желание присоединения  Кипра к себе (когда президент  Кипра сбежал, над островом взяла контроль группа радикалов, глава которой являлась представителем греческой подпольной организации). В результате конфликта,  Кипр был разделён на  Северный Кипр (часть острова, под контролем  Турции) и  Республику Кипр (под контролем Пиктограмма-Греция.png Греции).
3 октября 2012 год - начался агрессивный со стороны  Турции конфликт с  Сирией. Конфликт продолжается по сей день.
15—16 июля 2016 год - ещё одна попытка военного переворота.
В 2017-2018 годах установились тесные отношения со странами мусульманского мира, а также с  Россией и азиатскими государствами.

Отношения
Семья
Византия - древний предок
Государство Сельджукидов - прапрадед
Коснийский султанат - дед
Османская Империя — отец
Азербайджан - дальний родственник
Северный Кипр - приёмный ребёнок
Друзья
Азербайджан
Казахстан
Северный Кипр
Нейтрально
Россия
Враги
Греция
Кипр
Сербия

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя