(А)

12 1 0
                                    

Астрахань

Тип:ГородДаты жизни:1717 — настоящее время (306 лет)Страна: РоссияСубъект:Астраханская областьДень города:Третье воскресенье сентябряНаселение:468 842 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Город
Даты жизни:1717 — настоящее время (306 лет)
Страна: Россия
Субъект:Астраханская область
День города:Третье воскресенье сентября
Население:468 842 чел. (2023)

Отношения и увлечения
Друзья
Казань
Волгоград
Ставрополь
Кисловодск
Йошкар-Ола
Баку
Ереван
Могилёв
Враги
Третий Рейх

Любит
Осетры
Арбузы
Рыбалка

Астрахань — персонаж CountryHumans, город в  России, административный центр Астраханской области.

Описание
Внешность
Астрахань — страночеловек, изображающийся преимуществено женского пола, но нередко и мужского. Голова и кожа окрашены в цвет флага. Обычно одета в белую морскую форму с фуражкой, имеет средний рост или немного ниже.

Характер
Астрахань добрая, мягкая и щедрая. Её легко задеть, она ранима и может обидеться, если кто-то не знает её. Постоянно старается пробовать что-то новое, однако лучше всего она разбирается в рыболовстве.

История
Астрахань была основана в 1333 году на территории Золотой Орды. В 1459 образовалось Астраханское ханство и после прекращения существования Золотой Орды стало полностью независимым и самостоятельным. Однако из всех государств, образовавшихся на территории расколовшейся Золотой Орды, Астраханское ханство было самым маленьким, из-за чего ему приходилось вести миролюбивую политику.

Весной 1554 года   Русское Царство совершило первый поход на  Астрахань, и летом того же года в  Астрахани был подписан мирный договор, Астраханское ханство стало вассалом  РЦ и обязано было плать ему дань золотом и осетром, также русские получили разрешение на лювлю рыбы на Астраханской земле. Но население мешало сбору дани, а правительство Астраханского ханство тайно вступило в союз с Крымским ханством, что являлось нарушением вассальных отношений между  Астраханью и  Россией.

В 1556 году   Русским Царством был организован второй поход на Астрахань, в результате которого 26 августа 1556 года Астраханское ханство, вместе с  Астраханью, потеряло независимость и было присоединено к  России.

Однако, несмотря на то, что  Астрахань теперь принадлежала  России, Крымское ханство, Нагайская Орда и  Оттоманская Империя всё ещё были заинтересованы в получении её земель. В 1569 году   Османская Империя совершила поход на  Астрахань, однако он был неуспешным, и в 1570 году  Турция отказалась от претензий на  Астрахань. В 1580 году крымские и ногайские войска попытались взять  Астрахань, но тоже безрезультатно. Из-за частых попыток завоевать территории  Астрахани, было решено построить каменный кремль по образцу Московского Кремля.

В 1705 году был утвержден налог на ношение бород, что стало причиной бунта в  Астрахани. Была предпринята попытка распространить бунт за пределы  Астрахани, однако она была неудачной, восстание было подавленно в 1706 году.

В 1717 году  Астрахань получила статус города.

В годы Второй мировой войны в  Астрахань эвокуировались многие предприятия, сюда также привозили раненых бойцов. Также из Астрахани поставляли хлеб, овощи, консервы, сухари и продукты из рыбы на фронт. 27 декабря 1943 года была образована Астраханская область с центром в  Астрахани.

Отношения
Друзья
Казань — имеет схожую с моей историю, а теперь мы города-побратимы.
Могилёв — город-побратим из  Беларуси.
Волгоград
Ставрополь
Кисловодск
Йошкар-Ола
Баку
Ереван
Нейтрально
Золотая Орда

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя