(И)

7 0 0
                                    

Государство Израиль

Тип:СтранаСтолица:ИерусалимОсновной язык:ИвритФорма правления:Парламентская республикаНаселение:9 449 000 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Столица:Иерусалим
Основной язык:Иврит
Форма правления:Парламентская республика
Население:9 449 000 чел.
Валюта:Новый шекель

Отношения и увлечения
Друзья
Филиппины
США
Китай
Германия
Греция
Япония
Враги
Палестина
Пакистан
Сирия
Ирак

Любит
Мир
Равенство
Свобода
Социальные сети
Иудаизм
Изобретать новые вещи и создавать их
Не любит
Нацизм
Геноцид

Нац. еда
Фалафель
Хумус
Мезе
Харира
Латкес (Оладьи)
Суфгания
Ругелах
Бабка
Маца
Нац. спорт
Маткот

Израиль (ивр. ‏יִשְׂרָאֵל‏‎, араб. إِسْرَائِيل‎), официально - Государство Израиль (ивр. ‏מְדִינַת יִשְׂרָאֵל‏‎ Мединат Исраэль, араб. دَوْلَة إِسْرَائِيل‎ Даулат Исра'иль) - персонаж CountryHumans, государство на Ближнем Востоке, у восточного побережья Средиземного моря.

На севере имеет границу с Ливаном, на северо-востоке - с Сирией, на востоке - с Иорданией и Государством Палестина, а на юго-западе - с Египтом.

У Израиля весьма напряжённые и даже враждебные отношения со многими арабскими странами ( Палестиной, Сирией и Ираком).

Описание
Внешность
Израиль - страночеловек, преимущественно мужского пола. По канону изображается с прямоугольной головой, а не круглой, как большинство других странолюдей, хотя многие авторы не соблюдают данное правило.

Обычно одет в простую светло-серую футболку и чёрные штаны. Также иногда изображается с кипой (традиционным еврейским головным убором).

Характер
Израиль - неравнодушный и всегда готовый помочь другим в трудной ситуации. Обладает хорошими навыками врача. Очень общителен и приветлив даже с незнакомцами.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя