Смоленская область
Даты жизни:27 сентября 1937 год — настоящее время
Страна: Россия
Столица:Смоленск
Население:873 451 чел. (2023)Отношения и увлечения
Друзья
Брянская область
Московская область
Псковская область
Тверская область
Враги
Калужкая область (редко)Брянская область
Московская область
Псковская область
Тверская областьКалужкая область (редко)
Пиктограмма-Смоленская область.png Смоленская область — персонаж CountryHumans, субъект Российской Федерации, входит в состав Центрального федерального округа.История
В 882 году территория современной Смоленской области была присоединена к Киевской Руси.В XII—XV веках на территории Смоленской области существовало независимое Смоленское княжество. В XV веке оно было захвачено Великим княжеством Литовским.
В 1514 году смоленские земли были присоединены к Великому княжеству Московскому. После Смутного времени, согласно Деулинскому перемирию 1618 года, Смоленская земля была возвращена в состав Великого княжества Литовского.
Окончательно Смоленская земля вошла в состав Российского государства в 1654 году в результате русско-польской войны 1654—1667 гг.
Смоленская область была образована 27 сентября 1937 года, после раздела Западной области, образованной в 1929 году, на Смоленскую и Орловскую области. Смоленская область стала самостоятельной территориально-административной единицей в составе РСФСР.
В 1944 году Смоленская область лишилась 13 районов в пользу образованной в этом же году Калужской области и ещё 3 района были переданы Великолукской области (была упразднена в 1957 году).
Отношения
Семья
Орловская область — брат.