Персонажи (О)

5 0 0
                                    

Оман
عُمان

Тип:СтранаДаты жизни:23 июля 1970 года — настоящее времяСтолица:МаскатОсновной язык:АрабскийФорма правления:Абсолютная монархияНаселение:5 635 601 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Даты жизни:23 июля 1970 года — настоящее время
Столица:Маскат
Основной язык:Арабский
Форма правления:Абсолютная монархия
Население:5 635 601 чел.
Религия:Ислам
Валюта:Оманский риал

Отношения и увлечения
Друзья
Израиль
Индия
Иран
Катар
Китай
Пакистан
Саудовская Аравия
Великобритания
Германия
США
Враги
ИГИЛ

Оман (араб. عُمان‎, англ. Oman) — персонаж CountryHumans, государство в Западной Азии, на юго-востоке Аравийского полуострова. Граничит с  Саудовской Аравией,  Объединёнными Арабскими Эмиратами и  Йеменом.

Описание
Внешность
Оман — страночеловек, преимущественно мужского пола, чья голова раскрашена в виде флага страны. Обычно одет в традиционное оманское одеяние, схожее с йеменским, а на голове носит тюрбан.

Характер
Оман — спокойный и рассудительный. Это очень религиозная и гостеприимная страна, которая любит и уважает традиции, семейные узы, защиту природы.

Значение флага
Цвет, значение
Белый цвет символизирует мир и процветание.
Красный означает борьбу с иностранными захватчиками.
Зелёный — плодородие страны и сельское хозяйство.

ИсторияУчёные полагают, что через территорию  Омана пролегал основной путь расселения человека из Африки в Южную и Юго-Восточную Азию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

История
Учёные полагают, что через территорию  Омана пролегал основной путь расселения человека из Африки в Южную и Юго-Восточную Азию. В первом тысячелетии до нашей эры в  Оман переселилось из  Йемена племя, завоевавшее местные племена. С пятого века до нашей эры вплоть до шестого века нашей эры  Оман входил в сферу влияния трёх Персидских империй (Ахеменидов, Аршакидов и Сасанидов), превративших его в провинцию Мазун со столицей в Сухаре.

В седьмом веке  Оман был включён в состав Арабского халифата, что ускорило развитие феодальных отношений. Население было исламизировано. В середине восьмого века эта область стала независимой, под властью местных правителей-имамов, однако через полтора столетия  Оман был вновь завоёван. Их владычество продолжалось до десятого века.

В шестнадцатых-семнадцатых веках  Оман находился под властью португальцев, и только в 1650 году они были изгнаны. В начале восемнадцатого века  Оман был завоёван персами, однако в 1741 году персы были изгнаны. В 1856 году государство было разделено на две самостоятельные части — африканскую и азиатскую.

В 1955 году английские войска оккупировали  Оман. С 1957 года против англичан развернулось повстанческое движение, возглавляемое имамом Галебом. 23 июля 1970 года произошел бескровный дворцовый переворот. В стране появилось радио и газеты, разрешался въезд иностранных журналистов.

Глубокие реформы охватили всю страну. Страна была разделена на 41 провинцию. В  Омане развернулась торговля нефтью — экономика начала расти. В ноябре 1996 появилась первая конституция.

Отношения
Друзья
Израиль — мой экономический партнер и просто союзник. В наших отношениях были взлёты и падения, но сейчас, кажется, все хорошо.
Индия — мой важнейший экономический партнер! Торговля между нами существовала еще в третьем веке до нашей эры!
Иран — сейчас у нас крепкие дружеские отношения! Но я не забуду, как ты атаковал мои нефтяные танкеры в Персидском заливе и твои ракетные установки у берегов Ормузского пролива!
Катар — ещё один союзник и экономический партнер.
Китай — мой важный экономический партнер.
Пакистан — мой хороший партнер.
Саудовская Аравия — в прошлом у нас были территориальные споры, но сейчас все в порядке.
Великобритания — несмотря на то, что я был под твоим протекторатом, без твоей помощи я бы не стал таким успешным!
Германия — мой ключевой экономический партнер.
США — нашим отношениям уже более 200 лет! Важный экономический партнер.
Нейтрально
Пиктограмма-Йемен.png Йемен — мой сосед, с которым в прошлом было несколько конфликтов.
Объединённые Арабские Эмираты — ещё один мой сосед, у нас достаточно напряженные отношения.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя